день Победы. ралли кросс на Чиланзаре. «трудовые резервы»
День 9 мая как по заказу выдался
солнечным и теплым. Иначе быть не могло. Только так погода могла
выразить свое отношение к этой знаменательной дате- Дню Победы! К
спортивному комплексу, «Трудовые резервы» (яма), с утра стали
стягиваться спортивные машины и собираться болельщики. Команды ТАДИ,
Рейсинг спорт сервис Тим и Уз Деу авто приняли участие в плановой гонке
на кубок ТАДИ, посвященной Дню Памяти и Почести. Таким образом они
почтили память людей отдавших свои жизни за Родину. Соревновались 3
вышеназванные команды. В составе ТАДИ выступили: Силенко А. № 50-Опель,
Еникеев М. № 66-копейка. Турабеков Е. № 65-пятерка. В команде Рейсинг
спорт сервис Тим: заявлены Беляков Р. № 63-восьмерка, Оразалиев Д. №
10-восьмерка. От Уздеуавто, вместо троих заявленных участников, прибыл
лишь Джумаев Ш. на копейке под № 1. Итог соревнований предсказать было
не возможно. Почти каждый из прибывших был реальным претендентом на
победу. Джумаев, Силенко, Беляков и Оразалиев все могли претендовать на
первое место, так как они классные автогонщики за плечами которых
десятки стартов на разнообразных соревнованиях. А вот Еникеев М.
является дебютантом, для него, пожалуй, эта гонка первое серьезное
испытание. Из его впечатлений: Мой заезд, судья ставит на внешний круг, а
соперника нет, ну вот 1 очко есть, в принципе оно оказалось
единственным. Все круг проехал все в норме, ничего не кипит не ломается
трасса не сложная. Потом второй заезд третий и тут начались проблемы
жопу начало мотать по трассе при поворотах, тормоза не сильно цепляли,
да и подустал немного, дышать нечем пыль в салоне и за бортом.
Образовалась пауза. 50 номер не заводился, было время отдохнуть и
отдышаться от первой порции адреналина. Потом покатились вроде опять
все, и постоянно у меня на старте машина закапывалась в грунт, и на
малых оборотах пробовал и на больших, все равно, закапывается буксует и
все, потом трасса немного разворошилась и стала скользкой за счет
старого асфальта который превратился в гравий, а в остальном весело и
ужасно интересно. Дальше надо работать на результат. Т.е. побольше
кататься, тренироваться, работать с машиной, все лето впереди. В
конце концов конечный результат зависит не только от класса пилота, но и
от подготовки автомобиля, а так же от его общего состояния. Тем более,
что трасса состязаний уже давно не реставрировалась и было достаточно
малоприятных моментов отрицательно влияющих на скорость. В который раз
она подготовила им немало сюрпризов. Первым столкнулся с проблемой
Беляков Ростислав. У него полетел рычаг переключения передач. Затем у
Силенко Александра стал барахлить бортовой компьютер. Он по этой причине
за дарма слил три заезда. И судьба третьего места решалась в личной
встрече (в перезаезде) с Оразалиевым . Проблем хватало и у других
участников гонки. Единственные прошедшие трассу без поломок оказались
Оразалиев Даулет и Джумаев Шерзод. Восьмерка Оразолиева казалась само
быстрой из всех, столько много пыли поднимала только она. А Джумаев,
помимо всего удивил не только внутренним спокойствием и уверенностью, но
и культурой спортивного поведения. Его выступление было ровным и
красивым. Победителем в личном первенстве награждали медалями и
почетными грамотами. Ими стали: 1. Джумаев Шерзод 2. Беляков Ростислав
3. Силенко Александр В командном первенстве первыми стали Racing Sport
Service Team, вторыми пришли автогонщики ТАДИ, третьими стали УзДэуАвто.
Кубок победы достался команде Racing Sport Service Team.