24.02.2007.открытие авто сезона на картодроме.

24.02.2007. Состоялось открытие спортивного сезона 2007 года. С сожалением можно констатировать, что новый сезон не принёс ни чего нового в сфере организации соревнований: в частности, пачало сего действа было назначено на 9:00 и все спортсмены как порядочные пионэры подтянулись на просторы родного до боли картодромма к 8: 00 и заняли свои места в З/П (для тех, кто не в курсе З/П – это закрытый парк), после чего все кто привержен к автоспорту стали общаться с себе подобными, хотя надо отдать должное, последнее время всё больше зрителей собирается на подобные мероприятия. Но оставим пока многоуважаемых зрителей и окунёмся в мутные и далеко не спокойные воды Узбекского автоспорта. Но начнём по порядку: на мой взгляд для начало сезона было довольно людно, ну и не мудрено, многие за зиму соскучились по скорости и адреналину, и поэтому оживление на картодромме царило не детское. Все ходили от машины к машине и обсуждали всё то что было сделано за межсезонье, машин было много, аж 20 штук. Были экипажи из Самарканда, Бухары, Ферганы и Намангана , основной костяк конечно составили Ташкентцы. Нужно отметить что по непонятным для всех причинам не было машины прославленного Ш. Джумаева, (но открою вам маленькую тайну, не успели собрать после свечи на Согдиане 2006, запчасти, по слухам из проверенных источников, пришли за день до гонок), . На протяжении многих гонок старт задерживается из-за доблесных медиков, ну согласитесь это не солидно. И после всех мытарств началась гонка, правда с опозданием в 2 часа. И опять об организации, было холодно но ни кто не позаботился ни о горячем чае не говоря уже о кофе, а ведь дело было после 23 февраля и, как известно, многие еще почитают Советские праздники, которые совпали на «тяпницу». по этому вся толпа, отпраздновавшая вчера, довольствовалась холодной Колой, которую припасли особо жаждущие зрители для своих персон. На счёт обеда впрочем, тоже ни кто не подсуетился, хотя, положа руку на сердце можно сказать, что это не плохой бизнес на подобного рода мероприятиях. Всем известно, что в современных условиях соревнования есть грандиозное спортивное шоу , а смотреть 38 заездов совершенно одинаковых, как клоны, автомобилей – занятие не только не интересное, но и скучное. Мне кажется, что разрешив гонщикам самим решать окрас своего автомобиля, организаторы могли бы добавить праздничной красочности в национальном классе автомашин а зрителям и болельщикам позволить легко отличать своих кумиров на большем расстоянии.. По той же причине заезды Нексий посеяли некоторое разочарование своей обезличенностью и однообразием. .Зрители впервые попавшие на автогонки, начали покидать автодром… Конечно. Те, кто ждал зтого события с прошлого года. и прибыл сюда, что бы увидеть спарринги самых быстрых моторов Республики, были непреклонным в своем желании испить чашу адреналина после зимнего гоночного авитаминоза. Кроме того, гонка рассматривалась как прикидка, как гонка инженеров (создателей моторов), а так же соревнование школ пилотажа автомобилей. Каждый из водителей в спарринге мог оценить качество подготовки своего болида и сделать соответствующие выводы на наступивший спортивный сезон. Остальные заезды резко отличались от предыдущих буйством красок, динамикой, реакцией болельщиков. Гонщики показывали достаточно равные результаты, что подтвердило большое количество перезаездов из-за равенства очков. Чем ближе к финалу, тем острей становилась борьба. С каждым новым заездом скорость увеличивалась, число ошибок тоже. Нервное напряжение достигло предела. Так, например, Силенко Александр- ТАДИ вырвал победу у Оразалиева Д.- Виражи, в 2-х литровом классе, что не помешало ему продуть ему же суперфинал. В итоге победителями стали; в абсолюте Даулет Оразалиев, в Нексиях-Руслан Джумаев, класс 1400см3-Алымов Сергей, 1600см3-Газиянц Игорь,2000см3-Силенко Александр-ТАДИ., Oknelis.