день Победы. ралли кросс на Чиланзаре. «трудовые резервы»

День 9 мая как по заказу выдался солнечным и теплым. Иначе быть не могло. Только так погода могла выразить свое отношение к этой знаменательной дате- Дню Победы! К спортивному комплексу, «Трудовые резервы» (яма), с утра стали стягиваться спортивные машины и собираться болельщики. Команды ТАДИ, Рейсинг спорт сервис Тим и Уз Деу авто приняли участие в плановой гонке на кубок ТАДИ, посвященной Дню Памяти и Почести. Таким образом они почтили память людей отдавших свои жизни за Родину. Соревновались 3 вышеназванные команды. В составе ТАДИ выступили: Силенко А. № 50-Опель, Еникеев М. № 66-копейка. Турабеков Е. № 65-пятерка. В команде Рейсинг спорт сервис Тим: заявлены Беляков Р. № 63-восьмерка, Оразалиев Д. № 10-восьмерка. От Уздеуавто, вместо троих заявленных участников, прибыл лишь Джумаев Ш. на копейке под № 1. Итог соревнований предсказать было не возможно. Почти каждый из прибывших был реальным претендентом на победу. Джумаев, Силенко, Беляков и Оразалиев все могли претендовать на первое место, так как они классные автогонщики за плечами которых десятки стартов на разнообразных соревнованиях. А вот Еникеев М. является дебютантом, для него, пожалуй, эта гонка первое серьезное испытание. Из его впечатлений: Мой заезд, судья ставит на внешний круг, а соперника нет, ну вот 1 очко есть, в принципе оно оказалось единственным. Все круг проехал все в норме, ничего не кипит не ломается трасса не сложная. Потом второй заезд третий и тут начались проблемы жопу начало мотать по трассе при поворотах, тормоза не сильно цепляли, да и подустал немного, дышать нечем пыль в салоне и за бортом. Образовалась пауза. 50 номер не заводился, было время отдохнуть и отдышаться от первой порции адреналина. Потом покатились вроде опять все, и постоянно у меня на старте машина закапывалась в грунт, и на малых оборотах пробовал и на больших, все равно, закапывается буксует и все, потом трасса немного разворошилась и стала скользкой за счет старого асфальта который превратился в гравий, а в остальном весело и ужасно интересно. Дальше надо работать на результат. Т.е. побольше кататься, тренироваться, работать с машиной, все лето впереди. В конце концов конечный результат зависит не только от класса пилота, но и от подготовки автомобиля, а так же от его общего состояния. Тем более, что трасса состязаний уже давно не реставрировалась и было достаточно малоприятных моментов отрицательно влияющих на скорость. В который раз она подготовила им немало сюрпризов. Первым столкнулся с проблемой Беляков Ростислав. У него полетел рычаг переключения передач. Затем у Силенко Александра стал барахлить бортовой компьютер. Он по этой причине за дарма слил три заезда. И судьба третьего места решалась в личной встрече (в перезаезде) с Оразалиевым . Проблем хватало и у других участников гонки. Единственные прошедшие трассу без поломок оказались Оразалиев Даулет и Джумаев Шерзод. Восьмерка Оразолиева казалась само быстрой из всех, столько много пыли поднимала только она. А Джумаев, помимо всего удивил не только внутренним спокойствием и уверенностью, но и культурой спортивного поведения. Его выступление было ровным и красивым. Победителем в личном первенстве награждали медалями и почетными грамотами. Ими стали: 1. Джумаев Шерзод 2. Беляков Ростислав 3. Силенко Александр В командном первенстве первыми стали Racing Sport Service Team, вторыми пришли автогонщики ТАДИ, третьими стали УзДэуАвто. Кубок победы достался команде Racing Sport Service Team.