Ралли-кросс на призы НАФУз
Ралли-кросс на призы НАФУз
Ташкент. 1марта 2008 г. Все начиналось, как всегда… Ранние сборы,
замена не захотевшей работать восьмерки на «дежурную» копейку. Это наша
благословенная «Саманта», на которой я гонялся почти пятнадцать лет. Она
еще рычит передвигается. Я чувствую себя виноватым, глядя на нее , как
нашкодивший муж перед оскорбленной женой. Но жизнь есть жизнь и я
заменил Саманту на восьмерку, а чуть позже на Опель. Это лирическое
отступление… Я все равно очень рад, что сумел сохранить эту машину на
ходу и она достойно занимается обучением подрастающего поколения
автогонщиков. Вот мы добрались до автодрома Рохат. Тех. комиссия (в
лице одного самого умного,) на актах тех.осмотра пишет романы из
недостатков, совокупность которых и есть сам спортивный автомобиль (тем
более, что он 1978г.выпуска). Как раз «Саманта», в итоге и была
(единственная) не допущена к гонке. Тетя доктор доверительно рассказала,
что у большей половины гонщиков давление, как у двух космонавтов
(вместе взятых), а гонщики так же доверительно сообщили доктору, что это
и есть их нормальное давление, которым еще можно пользоваться, когда,
например, надо подкачать колеса в степи. Погода порадовала всех, кроме
меня. Более чем когда-либо я порадовался прогнозу, обещавшему хороший
дождичек, но… Наконец все процедурные вопросы были преодолены и на
построении Вице Президент НАФУз, (он меня покорил своим выступлением)
произнес ГЕНИАЛЬНУЮ речь… Цитирую: Здравствуйте!!! Дальше все по
плану!… А по плану были тренировки. Пионером сходов стал № 35 Сычев
на Фольксвагоне из «Ралли спорт». На дальних кочкарях потерял искру.
Почти там же на копейке № 66 ТАДИ новичок Сайибназаров Фархад совершил
попытку полового акта с закопанным баллоном… залесть залез, а снимать
пришлось всем колхозом. Молодой еще… Но проехал всю гонку до конца, с
чем его и поздравляем. Первыми стартовали А-7 до 1400 см3, где чисто
победил Цой Игорь АРТ.. Вторым стал Илья Ледовских ЮМС, третьим
Ахмедкулов Алишер Таш.обл. ? Только у болельщиков начал появляться
азарт… на старт вышли нексии. Как и в прошлом году они представляли из
себя безликую, однообразную, бесконечно долгую, к тому же не самую
быструю (за некоторым исключением) гонку. Болельщиков начала одолевать
скука и наиболее нетерпеливая их часть покинула автодром. Но не зависимо
от зрителей, Нексии все-таки финишировали в следующем порядке:
1-Куликов Олег, Наманган. 2.Нажметдинов Алишер ЮМС. 3. Абиджанов Ильхом
Самарканд. Первый старт был дан в 10.30 ч., а Нексии финишировали в 15
часов. Боевой настрой (если он был) у спортсменов классов 1600 и 2000см3
плавно трасформировался из откровенной скуки в ленивую дремоту. Я уже с
опаской поглядывал на солнышко клонящееся к закату. День-то короткий.
Про себя подумал, что как бы не пришлось гоняться по темну. Но стартовал
класс 1600. Их, после схода Сычева осталось пятеро и от разнообразия
форм и цветов все чуть повеселело. Времена прохождения круга не сильно
отличались, что делает честь классу 1400 и спортсменам подготовивших их.
Лучшим в классе 1600 стал Алексанр Цой… Лично мне симпатичны братья
Цой. Их спортивная карьера весьма стремительна и достойна всяческих
похвал. Вторым в 1600 стал Хакимов Хикмат из Самарканда. Полагаю, что у
этого спортсмена реальный потенциал, но его эмоцианальная натура
реально вредит ему. Хикмат изрядно повеселил меня своими ошибками. Его
мотало и крутило. Выражаясь на сленде, «ездил за грибами», т.е. рядом с
трассой. Надеюсь, что скоро он поймет, что иногда ногу с аселератора
снимать полезней, чем жать на него. Третьим стал Абиджанов Ильхом из
Самарканда. В последние годы, в Самарканде очевидный подъем по
автоспорту. Еще не забыты достижения Сергея Ивановича, Владыкина и
сердца команды «Кузи»… В то время вся Самаркандская команда была в
составе сборной Узбекистана … Но не переживайте, Ташкентцы тоже не
промах. Еще не вечер… Наконец настал черед 2-литрового класса. Я. Как
один из заинтересованных лиц целый день дожидался этого заезда. С тоской
посмотрев на небо, от которого ждал не заката, а дождя. Понимая, что
на моей резине посуху шансов не много. отважно выехал на старт. На
дальнем гравии «заблудился», едва не оставил левое колесо на бордюре,
Потом всю прямушку боролся с крестами и… самым бездарным образом слил
Шерзоду Джумаеву 2-3 секунды… Звучит как оправдание, но мне все время
пришлось стартовать с первой дорожки. Я так и не понял. Она быстрей или
медленней второй?! Сильно не повезло Ростику Белякову ТОТШ № 63. В
третьем заезде мотор залило так, что он не тронулся со старта. В
следующем заезде он попытался выехать на старт, но даже это ему не
удалось. Потом в команде «Азия рейсинг Тим» (сплетня)… Произошло
несколько не понятных движений и они друг-другу посливали по заезду, а
позже Газиянц демонстративно сдал Джумаеву заезд, Хотя мог бы просто не
стартовать,… Эти маневры привели к дополнительным перезаездам, что лишь
протянуло время и так утомительной гонки. В итоге Первенствовал
Шерзод Джумаев, вторым (сомнительно) стал Игорь Газиянц, а третьим
доплелся Александр Силенко. В заездах за абсолютное первенство чисто
победил Газиянц И. С чем его и поздавляем. Гонка была хорошая, но уж
больно долгая. Тем не менее, все гонщики выражают благодарность
организаторам этих соренований. Думаю спортсменам не без интересно было
бы узнатьо лучших временах по классам. Так вот…в 1400 лучшее время 1 мин
16,41 сек. Цой И. Нексия 1 мин.19,47 сек. Нажметдинов
А. 1600 1 мин17.60 сек Цой А.
2000 1 мин 13,36 сек Джумаев Ш.
1 мин 14,87 сек. Газиянц И. 1 мин.15,24
сек. Силенко А. 1 мин.15,97 сек. Беляков
Р. 1мин. 16,86 сек Алякбаров И. Это
лучшие времена показанные не обязательно в личной встрече… Написал
ОкнелиС.