день Победы. ралли кросс на Чиланзаре. «трудовые резервы»


День 9 мая как по заказу выдался солнечным и теплым. Иначе быть не могло. Только так погода могла выразить свое отношение к этой знаменательной дате- Дню Победы! К спортивному комплексу, «Трудовые резервы» (яма), с утра стали стягиваться спортивные машины и собираться болельщики. Команды ТАДИ, Рейсинг спорт сервис Тим и Уз Деу авто приняли участие в плановой гонке на кубок ТАДИ, посвященной Дню Памяти и Почести. Таким образом они почтили память людей отдавших свои жизни за Родину. Соревновались 3 вышеназванные команды. В составе ТАДИ выступили: Силенко А. № 50-Опель, Еникеев М. № 66-копейка. Турабеков Е. № 65-пятерка. В команде Рейсинг спорт сервис Тим: заявлены Беляков Р. № 63-восьмерка, Оразалиев Д. № 10-восьмерка. От Уздеуавто, вместо троих заявленных участников, прибыл лишь Джумаев Ш. на копейке под № 1. Итог соревнований предсказать было не возможно. Почти каждый из прибывших был реальным претендентом на победу. Джумаев, Силенко, Беляков и Оразалиев все могли претендовать на первое место, так как они классные автогонщики за плечами которых десятки стартов на разнообразных соревнованиях. А вот Еникеев М. является дебютантом, для него, пожалуй, эта гонка первое серьезное испытание. Из его впечатлений: Мой заезд, судья ставит на внешний круг, а соперника нет, ну вот 1 очко есть, в принципе оно оказалось единственным. Все круг проехал все в норме, ничего не кипит не ломается трасса не сложная. Потом второй заезд третий и тут начались проблемы жопу начало мотать по трассе при поворотах, тормоза не сильно цепляли, да и подустал немного, дышать нечем пыль в салоне и за бортом. Образовалась пауза. 50 номер не заводился, было время отдохнуть и отдышаться от первой порции адреналина. Потом покатились вроде опять все, и постоянно у меня на старте машина закапывалась в грунт, и на малых оборотах пробовал и на больших, все равно, закапывается буксует и все, потом трасса немного разворошилась и стала скользкой за счет старого асфальта который превратился в гравий, а в остальном весело и ужасно интересно. Дальше надо работать на результат. Т.е. побольше кататься, тренироваться, работать с машиной, все лето впереди. В конце концов конечный результат зависит не только от класса пилота, но и от подготовки автомобиля, а так же от его общего состояния. Тем более, что трасса состязаний уже давно не реставрировалась и было достаточно малоприятных моментов отрицательно влияющих на скорость. В который раз она подготовила им немало сюрпризов. Первым столкнулся с проблемой Беляков Ростислав. У него полетел рычаг переключения передач. Затем у Силенко Александра стал барахлить бортовой компьютер. Он по этой причине за дарма слил три заезда. И судьба третьего места решалась в личной встрече (в перезаезде) с Оразалиевым . Проблем хватало и у других участников гонки. Единственные прошедшие трассу без поломок оказались Оразалиев Даулет и Джумаев Шерзод. Восьмерка Оразолиева казалась само быстрой из всех, столько много пыли поднимала только она. А Джумаев, помимо всего удивил не только внутренним спокойствием и уверенностью, но и культурой спортивного поведения. Его выступление было ровным и красивым. Победителем в личном первенстве награждали медалями и почетными грамотами. Ими стали: 1. Джумаев Шерзод 2. Беляков Ростислав 3. Силенко Александр В командном первенстве первыми стали Racing Sport Service Team, вторыми пришли автогонщики ТАДИ, третьими стали УзДэуАвто. Кубок победы достался команде Racing Sport Service Team.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Похожие записи

путешественник из Англии

Статья о великом автопутешественнике на Лендровере               Путешественник из Англии обалденный чувак. Проехать на Лендровере весь мир, бы не знаю, что с подвигло Девида на такой подвиг. Либо железный характер, либо…

Ралли-кросс на призы НАФУз

Ралли-кросс на призы НАФУз Ташкент. 1марта 2008 г. Все начиналось, как всегда… Ранние сборы, замена не захотевшей работать восьмерки на «дежурную» копейку. Это наша благословенная «Саманта», на которой я гонялся…

2006 октябрь ралли «Согдиана»

Наш "собственный" корреспондент (экипажей №11 и №12) пишет: «Согдиана» покорилась Покорять «Согдиану» на склоны Чимганских гор в этом году отправились только два экипажа из Казахстана. Олег Балюк и Сергей Рублев…