autosport.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 22 ноя 2017, 00:30

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 27 окт 2015, 18:58 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 370
Отчет Чемпионат Узбекистана 2015 23-25 октября Учкурган.
Все начиналось как всегда. Нам сказали что Чемпионат по картингу пройдет на вновь построенном картодроме в Намангане. Значит поехали в Наманган. Правда Наманган оказался Учкурганом в 40-ка км от Намангана. Всего в 5-ти км от Киргизии. Картодром построил местный «ватанпарвар», для тех кто не курсе (бывший ДОСААФ). Место достаточно симпатичное. Одна только река сразу за забором картодрома чего стоит. Метров около ста шириной, не глубокая, порожистая, с быстрым течением. Нарын-дарья обзывается. Рыбакам раздолье. В местном пищеблоке рыбий деликатес в почете и не очень дорого. Единственная дорога в ферганскую долину лежит через перевал. Сам перевал далеко не самый сложный среди существующих, уже построены два тоннеля, позволившие снизить высшую точку перевала метров на 200. Но многолетний ремонт и реконструкция дороги делают поездку настоящим испытанием. Груженый длинномер ползет на подъем со скоростью пешехода на костылях и собирает за собой хвост до сотни машин, а может быть и больше. Обогнать кого-то не возможно из-за отбойников разделяющих существующую, нормальной ширины дорогу на две едва позволяющие проехать самому большому транспортному средству . Бесконечная вереница машин то и дело останавливается, и можно выйти из машины, по фотографироваться и по играть в снежки.
Вложение:
Фото-0025.jpg
Фото-0025.jpg [ 1.84 МБ | Просмотров: 5714 ]
Вложение:
Фото-0028.jpg
Фото-0028.jpg [ 1.72 МБ | Просмотров: 5714 ]
Вложение:
Фото-0030.jpg
Фото-0030.jpg [ 1.76 МБ | Просмотров: 5714 ]

Что не говори, но красиво очень. Как у классиков: по склонам гор лежал ослепительно белый, девственно чистый снег… и т. Д. ПИсать хочется, а кругом машины, в них женщины, дети, не удобно… Терпеть пришлось 3 часа… У кого с терпелкой не все в порядке поступали так. Ка только встречка оказывалась свободной, в пространства между отбойниками выскакивали самые нервные для прорыва вперед на несколько сот метров, чтоб при появлении встречных машин в наглую за лесть в свой ряд. Но на хитрую задницу тоже все расчитано. Уже на пристреленные места поставлены менты, которые, даже не проверяя документы тупо берут бабки (не дорого, кто сколько даст) и пропускают дальше. Меня развеселил забавный случай. Один Дамас (я его запомнил по знаку глухонемой на заднем стекле) обгонял нас 4 раза. И столько же раз мы, обгоняя его, наблюдали его разборки с гайцами. Предположительно у него была дорогая поездка. Когда, наконец, проехали второй тоннель, вздохнули облегченно, НО, не тут-то было. Те же фуры на спуске двигаются точно с такой же скоростью, как и на подъем. Потому. Что чуть разогнавшись на ней, уже не остановишься. Так что спуск с перевала длиной около 40 километров был не очень радостной альтернативой подъему. Но полюбовавшись перевалом… скорей, налюбовавшись перевалом, километров через 50-60 достигли Намангана. Я был в шоке. О красоте города я распространяться не буду, как везде, стекло, бетон. Но, движение?!! Дороги забиты дамасами. Я в по телевизору видел какую-то страну, толи индия. Толи пакистан, где нет правил дорожного движения по определению. Так мне показалось, что я заблудился именно ТУДА. С горем по полам мы выбрались из Намангана и даже верно угадали направление в Учкурган. Всего 40 км. Вот мы на месте. Заезжаем в ворота, смотрим. Площадка с щебеночным покрытием, за ним картодром за асфальтированный вчера. Правда навесы (т.е. половина их)готовы и трибуна тоже. А асфальт видимо купили на оставшиеся деньги от остальных построек. Само покрытие представляет собой самое черновое из всех существующих. И не надо быть пророком в чужом отечестве, чтоб предсказать его не долгую жизнь. Не даром в анонсе этих соревнований (ка чуствовал) я пошутил, что мы едем лишать невинности этот картодром… , но не до такой же степени…, аж до щебня. В общаге, где нас расселили было чистенько, но холодно. Самый мудрый из нас Витя Сабиров захватил с собой электро плитку. Но и на него нашелся кто-то мудрее и, выключили свет на несколько часов. Это было про пятницу, а теперь про субботу получите. Ночь мы кое как перезимовали и после вполне вкусного завтрака прибыли на картодром. Там уже кипела работа. Подвезли (еще) асфальт и начали сваливать его прямо между картингами, тут же разравнивания ручным катком.
Вложение:
асфальт.JPG
асфальт.JPG [ 743.73 Кб | Просмотров: 5714 ]
Вложение:
Фото-0035.jpg
Фото-0035.jpg [ 1.83 МБ | Просмотров: 5714 ]
Вложение:
Фото-0041.jpg
Фото-0041.jpg [ 1.91 МБ | Просмотров: 5714 ]

Люди с кисточками разукрашивали на поворотах поребрики, которые никак не напоминали этих устройств трасс в первозданном их виде.
Работали автокраны, устанавливающие фермы на, пока не существующие боксы, или стоянки. Потом с краном закапывали торчащий на полтора метра из земли глубинный насос артезианской скважины всего в двух метрах от трассы, как раз на выходе из поворота.
Вложение:
Фото-0032.jpg
Фото-0032.jpg [ 1.71 МБ | Просмотров: 5714 ]

Потом появилась дорожная служба и занялась разметкой трассы. Вскоре закончилась краска и компрессор почти на два часа застыл по середине. В итоге, лишь в пятом часу вечера появилась возможность начать тренировки. А засечки прошли только в трех классах, оставив класс 250 на утро до построения… Трасса, вопреки моим прогнозам выстояла первый день, верней его оставшуюся часть, но появились проплешины, и все вокруг обильно посыпано камнями разного калибра, старательно выкопанными шинами из свежеположеного асфальта.
Воскресенье. Со сранья засекли класс 250. Успели. Началось «более важное действо», подготовка к встрече высокого начальства. Все остановили, постелили ковры, установили кафедру с микрофонами. Началось тягостное ожидание хокима области. Ну в общем карнай-сурнай, хлеб соль, разрезали ленточки. Говорили речи
Вложение:
лента.JPG
лента.JPG [ 775.71 Кб | Просмотров: 5714 ]
Вложение:
сурнай.JPG
сурнай.JPG [ 755.47 Кб | Просмотров: 5714 ]
Вложение:
хоким.JPG
хоким.JPG [ 784.54 Кб | Просмотров: 5714 ]

и, наконец, поехали.
Вложение:
SAM_8059.JPG
SAM_8059.JPG [ 753.91 Кб | Просмотров: 5714 ]

Первый день преподал урок и организаторы всех судей на дистанции снабдили мётлами и те, между заездами, воодушевленно подметали сыпучую фракцию асфальтобетонного покрытия. На этой гонке Ташкент «дал стране угля»!. На пьедестале почета стояли фактически только Ташкентцы.
Вложение:
SAM_8076.JPG
SAM_8076.JPG [ 779.42 Кб | Просмотров: 5714 ]

Единственное первое место занял В.Ущека – Ташобласть и два третьих места достались Атхаму (забыл фамилию)- Наманган, класс «восток». И Сергею Богдасарову –Янгиер, класс 250. Наших пофамильно можно не перечислять. Только Фаррух Муратов не попал на подиум, т.к. заглох на старте во втором заезде. Фантастический отрыв по очкам набранных Ташкентцами составил 442 очка. Тогда как второе место занятое Сырдарьинцами превышало результат Ташобластной команды лишь на 15 очков .
Дорога домой была на много короче. Так что если кто собрался в гости или в командировку в долину, поезжайте ночью, лишь бы не попасть в туман, он там частый и очень качественный…

Отчет составил Тренер сборной Ташкента по автоспорту А.Силенко.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB