autosport.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 20 ноя 2017, 14:47

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
тему начну с того что я сам болельщик мало кубатурной техники. у самого есть cz-125 на ходу так сказать для настроения и выброса адреналина. тот кто садился на это чудо технику меня поймет о чем я говорю. вот оно чудо чешской технологии )))
тот что красный с синим
Изображение

за пару лет эксплуатации данного девайса набралось куча железок от него и я понял что если попотеть и полазать в закромах родины можно собрать еще один конек горбунок :D

и так начнем с самого печального из того что у меня уже есть Изображение
Изображение
Изображение

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
одним словом вот из этого будем варить компот. полазив у ребят приобрел вилку. была она в ужасном состоянии но ничего глаза бояться грабельки ковыряют :D Изображение родных сальников найти не удалось и один в один подошли сальники от явы 12ки только есть у них минус на вид одинаковые но трамплины не держат начинают течь. выход один устанавливаем по 2 сальника на каждое перо. цвет мотоцикла был изначально задуман в белый поэтому немного решил его разбавить красным цветом. приобрел гофры красного цвета Изображение пришлось попотеть чтобы их найти данного и нужной длины. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:06 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
шпаклевать перья не стал так как на кроссе тем более на перьях нет смысла этого делать


единственное замучился с эмблемами на перьях


ну вот это уже в паре они ждут приезда траверс Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:07 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
после нашел крыло от фекона б.у. но состояние не плохое так как родных нет либо есть но с плачевным состоянием. . отодрал старую краску и стал готовить под нанесение праймера Изображение
Изображение


прикинул крыло к перьям так сказать посмотреть что получится Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:08 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
в другой области нашел тормоза состояние после курятника были ужасные. ерунда приведем в порядок. разобрал, замочил, проварил, почистил, смазал все механические детали и собрал. жалко что на cz не было гидравлических тормозов. родные тормоза честно говоря гамно. руки можно качать при нажатии чтобы остановить. :mad: ну вот что получается Изображение Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:09 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
заднюю резину найти проблема так как б.у. номальных бубликов нет поэтому решил заказать. колесо пришлось реанимировать. распустил колесо спицы отдельно барабан и обод под чистку. после на стапеле собрал диск задний и обул в новый бублик Изображение Изображение


Изображение


заепаный от колеса Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
далее занялся передним колесом облазив все закрома не мог найти передний нормальный диск. буквально все обода были лопнуты на месте стыка. еле как у знакомых нашел обод от cz 511 на котором на 3 спицах весел барабан. хорошо что обод был живой. почистил собрал Изображение рядом с колесом лежит мертвый обод Изображение


2 бублика в сборе Изображение


Изображение


на колесе не было звезды. долго думал где бы ее намутить. родная звезда под 520 цепь. полазив у себя нашел новую звезду только от 511 модели и с шагом зубьев под 428 цепь. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:11 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
вот и мы Изображение :D

Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
вот и крыло вчера покрасил Изображение Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
ну продолжим :) траверсы пришли собрал вилку Изображение правда гофры оказались длинными надо будет укоротить. Изображение Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 25 фев 2015, 12:18 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
восстановил ловушку Изображение Изображение


ну вот что то такое выходит Изображение


Изображение
на ручки одел термо усадки. газовую ручку коротко ход пока не нашел пришлось пока поставить от явы старушки.



Изображение

Изображение



установил новый руль. алюминий Изображение



искал крепления троса так и не нашел пришлось варганить самому новую. хорошо что есть с чего посмотреть. делал уже специально под этот трос. трос взял с скутера задний тормоз. пришлось укорачивать так как с родной длиной можно 2 раз обойти мотоцикл ;D

Изображение



ну вот как то так
Изображение


решил немного отвлечься и заняться дрыгателем. пока сброшу пару фоток для обсуждения и советов. по возможности буду бросать фотки. решил ставить горшок от водянки иж так как опыт с горшком от минска уже был он ездил не как чезет а как минск с 6-ю скоростями))) . продувку пока не трогал так как она практически одинаковая с чезетовсокой. увеличил горловину и сделал прокладку. чтобы не делать прокладку слишком толстую решил подрезать немного верх поршня. так как мясо там много. пока произвожу замеры что да как. толщина прокладки получилась 8мм. плюс будут 2 тонкие прокладки из паронита итого будет 8,5-9мм. меньше никак не получается сделать. верх цилиндра срезал на 9мм. Изображение Изображение ;D ;D ;D



так же параллельно решил заняться помпой на втором чиже. жертва попалась с kawasaki zzr250. думал поставлю от ззр 400 но она очень большая. правда внутренность пришлось переделать так как длина была очень длинной. сделал переход пока работает крутится. ;D ;D ;D Изображение

занялся поиском пластика на этот мотопед но увы нормальный пласт как оказалось найти очень проблемно а шитый перешитый ставить не хочется да и вид не очень у него. подумал ставить пластик он иномарки. и заказал вот такой. думаю как нибудь подгоню. в первую очередь технику готовлю как снаряд для многодневки,тренировки а если покажет себя хорошо то и на кросс можно. сразу скажу пластик ранее покупался такой для другой техники материал гнется не ломается. правда я не знаю как он долго будет гнуться. Изображение



мой авто мото парк. вот на этом чиже произвожу все предварительные эксперименты Изображение


Итак сегодня забрал пластик на мот и всякие железки. правда они еще не все пришли ко мне. бак и сиденье в дороге.

Изображение

Цепи взял сальниковые. у меня на одном 520 цепь а на другом чиже 428

Изображение

Изображение

Крылья. Вот такой хвост буду вживлять

Изображение

Изображение

Накладки на бак

Изображение

Немного не в тему. Купил так же шлем под цвет будущего мопеда

Изображение

Изображение


Запчасти пришли очень неожиданно для меня, поэтому пришлось везти все вот таким образом


Изображение

Гайцы были в шоке, когда я ехал на нем верхом ;D ;D ;D ;D


Итак появилось немного времени и едем потихоньку дальше. Повертев в руках горшок понял, что без аргона не обойтись никак. Выхлоп был в сторону и длина была очень длинной пришлось срезать и переваривать под выхлопную втулку чизы. Сразу скажу канал на стадии обработки.

Изображение

Срезал флянец перехода на колено юпитерского. Обработал и приварил.

Изображение

В гараже среди хлама нашел блоки от suzuki 400. Отрезал шпильки, прогнал резьбу и вместе родными гайками ввернул в блок чизы. Вот что вырисовывается

Изображение

Изображение

Долго думал о водяной системе, не знал от чего мудрить радиатор. Так же не знал какой объем воды нужен для горшка, чтобы вода не закипала и о чудо полазив у друзей в гараже нашел алюминиевый радиатор от kawasaki eluminator 250.

Изображение

На вид маленький и легкий. Объем радиатора рассчитан на 250 кубов и на обороты от 10000 до 15000. По месту померив вроде все подходит и не упирается в крыло.

Изображение

Вот другой ракурс выхлопа

Изображение


Вот выхлоп до того каким он был для представления проделанной работы. До и после так сказать

Изображение

Добавлено спустя 9 минут 52 секунды:
сразу скажу всем технику я не готовлю к кроссу а для вылазок по бездорожью и т.д. дабы поддерживать организм в форме. для кросса у меня есть стандарт cz 516 без всяких переделок но его ресурс мне жалко использовать не по назначению. почему я затеял именно ижевский горшок? так как на него я могу, что то найти у нас на рынке вот и пытаюсь его вкорячить. с минсковским горшком он получился не очень интересным так как стандарт чизет 125-ку приходиться крутить не хило а с минсковским почти постоянно нужно держать ручку газа до отказа. Вот я и подумал что если я увеличу объем то приближу его к стандарту чизета ну а после уже буду думать о каналах, лк и прочих побрякушек. в плане пока завести стандарт. да от воздушки немного длиннее поршень чем у водянки. к сожалению буду ставить то что имею

Добавлено спустя 49 минут 52 секунды:

на днях вновь занялся горшком. Выпресовал гильзу с 516 срезал вкруговую бортик с гильзы и всунул ее внутрь моего горшка.

Изображение

так получилось что гильза от 516 вошла плотно но от руки в водянку.

Изображение

тем самым я сравнил каналы двух гильз и вот что выходит

Изображение

Изображение

за качество фото сино не пинайте.

Изображение

расположение каналов практически все на одном уровне что у юп5 что у чз516 разница только в форме исполнения и в размерах у чз516 окна шире.

Изображение

потихоньку завершаю доработку выхлопа

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
сегодня решил примерить двиг по месту рамы и вот был удивлен двиг не входит в свое место >:( :abuse: с начало не понял в чем проблема а потом понял в чем загвоздка. Блоки были 511. и почему то я всегда думал и мне говорили, что 511 и 516 низа отличались только валами. У 511 маятниковая ось по диаметру меньше чем у 516 и от сюда следует, что отверстие в блоке под ось меньше. Подручными средствами пришлось увеличить отверстие.

Изображение

Изображение

Дальше решил примерить обвес рамы посмотреть что как и куда все встанет.

Изображение

в первую очередь хотел посмотреть правильно ли я переварил выхлоп на горшке

Изображение

и прикрепил на проволоке радиатор дабы посмотреть и убедиться, что он подходит и ему ничего не мешает.

ну вот как то так будет размещен радиатор

Изображение

Добавлено спустя 12 минут 37 секунд:

ну вот с другой стороны

Изображение

по возможности буду делать больше фото думаю так будет интересней следить за проектом

Изображение

прикинул бак посмотреть как будет выглядеть с стороны. но думаю бак буду менять на пластиковый


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
Добавлено спустя 35 минут 24 секунды:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Изображение

ну вот и выхлоп. Глаз оказался ювелирным ;D попал все так как и задумывалось :beer: :beer: :beer:

Добавлено спустя 24 секунды:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
нужно делать новый коллектор для карба к горшку.

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:

не знаю что выйдет но попробовать надо

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:

отрезал от ижевского паука одну часть, и с старой рубашки чизета вытащил втулку. вот думаю вот так и приварю

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

гыыыыыы вот и заварили ;D осталось обработать этот девайс :banghead: :banghead: :abuse:

Добавлено спустя 18 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

напильник в руки и вперед. получается вот такой переходник Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 7 минут 8 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 38 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:

ну вот как то так он будет установлен

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 21 секунду:

случайно закрыв глаза собрал двиг :abuse: Изображение ;D

Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:

Изображение

Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:

ну вот так выглядит коллектор на месте

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено спустя 34 секунды:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 26 фев 2015, 20:04 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
и так едем дальше. вот такой поршень мне попал вместе с горшком водянки. это переточенный стандарт. рядом поставил стандарт чтобы видны были отличия.
так что если ставить новый стандарт то горшок придется поднимать еще выше :P

Изображение

Добавлено спустя 6 минут 42 секунды:

ну и несколько фоток кишков ;D ;D
сильно не пинайте не доработки и сам вижу

Изображение

Изображение

Изображение

ну и алюминиевая прокладка отдельно. сделана она из 3-х частей. сделано было для того чтобы легче было регулировать высоту горшка под разные поршня. ну и 2 причина я просто не нашел толстый алюминий ;D ;D ;D

Изображение

Добавлено спустя 5 минут:

Изображение

Изображение

родные шпильки были удалены. к ним на замену пришли шпильки от suzuki gsx 400

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 44 секунды:

дальше столкнулся с проблемой воздушного фильтра. подобрать не смог так как наш рынок очень скудный. нашел фильтр от автомобиля damas по высоте он был длинным и по ширине не влазил в родную коробку чизы.

Изображение

пришлось его разобрать и подумать как бы его пристроить. отрезал длину родной внутренней сетки и обрезал по кругу кольца. в круговую в один слой обмотал фильтрирующей бумагой от этого же фильтра которая была сложена в гармошку.

Изображение

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

Изображение

Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:

Изображение

нашел вот такую губку от студийного конденсаторного микрофона

Изображение

дальше по кругу обмотал и склеил. одним словом поставим и посмотрим, что получилось из этого

Изображение :P


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 02 мар 2015, 03:01 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:03
Сообщения: 9
С нетерпением ждём продолжения!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:12 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
вот первый пуск. может кто что подскажет по работе двигателя. как будто нет визгов на верхах как у 125ки. такое ощущение как будто он задушен. карб конечно не первой свежести обороты нормально не держит. mic отказался сним работать что бы я с ним только не делал. верха троили с микуни. поставил от чизета двиг стал веселее крутиться. думаю все таки придется снимать и пилить окна. http://odnoklassniki.ru/video/17940679362


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
и так расскажу по порядку. на стоковой 125-ке я всегда регулировал карб так чтобы он на низах подливал так как на верхах мне всегда не хватало смеси и двиг начинал гореть, и так стал крутить карб так как с низов он очень бодро раскручивался. поднимаю иглу результат такой же. поднимаю ее до конца один фиг ничего не меняется двиг не заливает. открываю карб меняю жиклер на немного больше, ставлю иглу до конца вниз завожу лучше но не то. поднимаю иглу на 1 деление завожу и вот тут он стал подливать низа. после прогрева открыл дроссель и вот он родимый звук, запел. открылись верха как у 125ки. такой же визг как будто его режут. в принципе то, что я от него добивался я получил. сняв двиг через окна посмотрел на кольца и на сам поршень все нормально ничего не выплюнуло. дальше занялся переходником карба к горшку и укоротил его на 7-8мм тем самым сравнил с стоковым двигателем и длина от карба до поршня оказалось равной. дальше думаю немного поджать голову на 2мм где то и увеличить окно всаса вот тут то мне и понадобится помощь. окно хочу увеличить вниз и вверх в стороны пока не буду. кто что может подсказать или поделиться идеями?
блин карб гамно у меня :( что то я никак не могу найти замену карбу чизета jakov. ставил другие но не то. они не работают как jakov.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
всем салют. давно меня тут не было. :beer: немного нашел время продолжить работу. собрал пластик и попробовал накинуть просто по вверх рамы так сказать посмотреть что получается

Изображение



Изображение


Изображение



далее решил отрезать хвостовую часть так как она мне мешала в подгонке

Изображение



перевернул все секции и всю республику и не смог найти аморты :( .Случайно узнал о моей проблеме мото спортсмен из Туркмении Володя Долокянц. и подарил мне эти амортизаторы за что ему большое человеческое СПАСИБО!!! когда я их получил меня удивило что верхние пружины хромированные никогда такого не видел на чизетах, по началу думал что пружины не родные посчитал витки и сравнил диаметр прута с другими амортами и оказалось что одинаковые. Спросив у него откуда они ответ был таков что стояли они на чз 500. может кто знает от какой модели были аморты с хромированными пружинами?


Изображение



Изображение


Изображение



подгонку пластика и варку креплений начал с бака. проблем не было пока не дошел до задней части. убить поджечь и выбросить хотелось его >:( . вот такой глушитель будет стоять о этого чебурашки

Изображение

Изображение

Изображение

входной диаметр глушителя 28 а внутри еще шире

Изображение

вот как то так будет стоять по месту

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


высота крыла осталась такой же как и у стандарта. по фото вроде видно

http://www.pixic.ru/i/404096J7f839a6f4.jpg



http://www.pixic.ru/i/h0Z056m768091699.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 10 мар 2015, 12:24 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 янв 2014, 08:28
Сообщения: 24
подгонка выхлопа. :P
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: cz 125
СообщениеДобавлено: 11 мар 2015, 00:13 
Не в сети

Зарегистрирован: 01 мар 2015, 01:03
Сообщения: 9
Я растачивал окна дремелем с гибким валом при наличии хороших насадок и каналы выпускные можно потом отпалировать.
Хорошая у вас идея с поршневой от Юпитера только вот вопрос кольца какие будут стоять?, стандарт чугунные или всё-таки стальные?,
вес поршня намного больше стандартного ЧЗтовского?, если да то как проводили балансировку, а то вибрации думаю сильные будут.
Я себе на пса 350 ставил поршень от чз500 были сильные вибрации потом приходилось немного поршень подтачивать и коленвал немного допиливать.
И ещё один вопрос обьем двигателя немного но увеличился будете рассчитывать новый резонатор или оставите от ЧЗ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB