autosport.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 21 ноя 2017, 22:34

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Регламент драг-рейсинга
СообщениеДобавлено: 20 ноя 2010, 20:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 11 авг 2009, 00:26
Сообщения: 14
1. Определения

1.1. Дрэг-рэйсинг (спортивное дорожное соревнование) - линейная гонка с максимальным ускорением; старт с места, финиш с хода.
1.2.Трасса дрэг-рэйсинга (dragstrip-дрэг полоса) -линейная с двумя контрольными линиями
1.3.Бюллетень
Официальное письменное сообщение, предназначенное для публикации изменений, пояснений или дополнений Частного Регламента дрэг-рэйсинга.
Бюллетени должны быть пронумерованы и датированы. Участники должны подписью подтвердить получения Бюллетеня или факт ознакомления с его текстом.
1.4.Участник
См. Статьи 44,47,108-110 СК FIA
1.5. Водитель
Лицо, управляющее транспортным средством в ходе соревнования, имеющее перечень документов, указанных в п. 5.2. настоящих Правил (см. Статьи 45,47,108-110 СК ASN).
1.6. Экипаж
Экипаж автомобиля в дрэг-рэйсинге состоит из одного человека.
1.7. Продолжительность дрэг-рэйсинга
Любое соревнование начинается с Административных проверок и/или Технической инспекции и заканчивается самым поздним из следующих моментов:
1 По истечении времени для подачи протестов или конца их слушания;
2 По окончании Административных проверок и Технической инспекции после соревнований;
3 По окончании вручения призов.

2. Общие условия.
2.1. Допускаемые автомобили.
2.1.1. В официальных соревнованиях по дрэг рэйсингу могут участвовать те автомобили, которые соответствуют Техническим Требованиям FIA в следующих классах (по КиТТ категории А, Б, В):
2.2. Класификация
2.2.1. SL-Уличный легкий (Street Light)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: до 1600 куб.см. включительно .
2.2.2. FS A-Уличный быстрый А (Fast Street A)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 1601-2000 (не включая) куб.см.
2.2.3. FS B- Уличный быстрый B (Fast Street
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2000-2500 (не включая) куб.см.
2.2.4. FS С- Уличный быстрый C (Fast Street C)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: 2500-3000 (включительно) куб.см.
2.2.5. US-Уличный неограниченный (Unlimited Street)
Серийный или серийный доработанный легковой автомобиль Объем двигателя: свыше 3000 куб.см.
2.3. Особые условия.
2.3.1. Вводятся дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя:
наддув-1,6
роторный двигатель-1,8
2.3.2. Критерием оценки объема двигателя является расшифровка VIN-кода автомобиля, а так же других стандартных указателей.
2.3.3. Окончательное решение о постановке участника в класс принимается Техническим Комиссаром ASN и Организатором соревнований.
2.3.4. Участие автомобилей Категорий Б и В (по КиТТ) рассматривается Техническим Комиссаром и Организатором соревнований индивидуально к каждому автомобилю.
2.4. Для автомобилей всех классов разрешается применение автомобильных шин любого производства, отвечающих нормативам по нагрузкам.
2.5. Возможна классификация по среднему времени прохождения дистанции (1/2, 1/4 или 1/8 мили), определенное во время хронометрируемых тестовых соревнований.

3. Частный регламент.
3.1. Условия публикации.
Частный регламент соревнований по дрэг-рэйсингу должен составляться и публиковаться в полном соответствии со всеми требованиями к нему, указанными:
1 В Спортивном Кодексе ФИА;
2 В настоящих Правилах
3 В Регламенте Чемпионата;
4 Во всех дальнейших Указаниях и толкованиях, опубликованных в официальных публикациях.
Регламент соревнования должен соответствовать Статье 65 СК ФИА и содержать следующие сведения:
наименование соревнования;
почтовый индекс, адрес, номера телефонов и телефаксов для подачи предварительных заявок, банковские реквизиты Организатора, Ф. И. О. сотрудника, контактирующего с участниками;
состав Оргкомитета соревнования (председатель и его заместители);
список Официальных лиц соревнования;
программа соревнования;
условия и особенности зачета в рамках классифицируемого (традиционного) соревнования (если они существуют);
условия награждения победителей соревнования;
размер заявочного (стартового) взноса
сумма взноса в случае опоздания на административные проверки.
сумма взноса (если это предусмотрено Регламентом) при отсутствии предварительной заявки;
информация об условиях страхования;
порядок приема предварительных заявок (почтой, телеграф
ом, телефаксом, по телефону);
краткая информация о трассе;
сумма взноса при подаче протеста;
обязательная и необязательая реклама, условия отклонения необязательной рекламы, схема размещения и размеры рекламы; o информация о вариантах подъезда к месту соревнования.
3.1.2. Частный Регламент, в котором Организатор дрэг-рэйсинга публикует дополнительные условия своих соревнований, должен содержать все необходимые предписания и, если необходимо, дополнения, соответствующие, и ни в чем не противоречащие регламентирующим документам.
3.1.3. Два экземпляра проекта Частного Регламента дрэг-рэйсинга должны поступить в Комитет дрэг-рэйсинга для согласования, не позднее, чем за 3 месяца до даты старта дрэг-рэйсинга. В течение следующих трех недель после получения указанных проектов комитет проинформирует Организатора официального соревнования о сделанных замечаниях и даст санкционирующую визу на публикацию Частного Регламента. Два экземпляра опубликованного окончательного Частного Регламента дрэг-рэйсинга должны быть отосланы в комитет , по крайней мере, за месяц до даты окончания подачи заявок.
Различные документы и в особенности Частные Регламенты дрэг-рэйсинга, а также Бюллетени должны быть изданы на русском языке, а зарегистрированные в Спортивном календаре ФИА, как международные, должны публиковаться также и на английском языке. Если Организатор желает, он также может публиковать их на французском или любом другом языке.
3.1.4.
3.1.5..
3.2. Внесение изменений и дополнений в Частные Регламенты дрэг-рэйсинга - Бюллетени (см. также п.1.3.).
3.2.1. Положения Частных Регламентов дрэг-рэйсинга могут быть изменены только в соответствии статьям 66 и 141 СК ФИА.
3.2.2. Любые исправления и дополнения положений Частного Регламента должны оформляться пронумерованными и датированными Бюллетенями, которые являются неотъемлемой частью Частного Регламента.
3.2.3. Бюллетени хранятся в Секретариате дрэг-рэйсинга, публикуются на официальном табло дрэг-рэйсинга и их содержание должно немедленно сообщаться Участникам, которые обязаны подтвердить их получение подписью, кроме случаев, когда это не представляется возможным во время дрэг-рэйсинга.
3.3. Применение и толкование нормативных документов.
3.3.1. Вся ответственность за точное применение настоящих Правил и Частного Регламента дрэг-рэйсинга во время соревнований возлагается на Руководителя Гонки. Тем не менее, он должен информировать спортивных Комиссаров о любом важном решении, которое примет, руководствуясь вышеуказанными документами.
3.2.2. Любой протест против этих решений (Руководителя Гонки), а также другие заявления, поданные Участниками в ходе дрэг-рэйсинга, передаются в Коллегию Спортивных Комиссаров для рассмотрения и принятия решения (ст. 171 СКФИА).
3.3.3. Любые случаи, возникшие в процессе проведения дрэг-рэйсинга, но не оговоренные регламентирующими документами, тем не менее, должны быть изучены спортивными Комиссарами, как единственными, кто имеет полномочия принимать любые решения в ходе данного соревнования (ст. 141 СКФИА).
3.3.4. При возникновении разногласий в толковании регламентирующих положений, за основу должен приниматься только английский текст, публикуемый в Ежегоднике ФИА.
3.3.5. Любое некорректное, обманное или неспортивное действие, совершенное участником или водителем должно быть рассмотрено Спортивными Комиссарами, которые имеют право применить любое наказание вплоть до исключения из дрэг-рэйсинга.

4. Официальные лица.
4.1. Перечень Официальных лиц:
1 Спортивные комиссары.
2 Наблюдатель.
3 Руководитель Гонки.
4 Секретари соревнования.
5 Комиссар по безопасности.
6 Технический комиссар.
7 Технические контролеры (один - на каждые 30 заявленных экипажей).
8 Судья закрытого парка (судья выпуска) один - на каждые 50 заявленных экипажей.
9 Офицер по связи с участниками.
10 Судьи линий старта и финиша.
11 Судьи на трассе (Судьи факта).
12 Сигнальщики.
4.4. Проверка трассы Официальными лицами.
4.4.1. В рамках своих обязанностей Наблюдатель (ли) ФИА и спортивные Комиссары могут проверять все техническое оснащение и правильность исполнения мер безопасности, применяемых на трассе. При этом для Официальных лиц обязательным является следующее:
4.4.1.1. На ветровых стеклах автомобилей Официальных лиц, предоставляемых Организатором, должны быть специальные эмблемы, являющиеся пропуском.
4.4.1.2. Проезд по трассе между заездами разрешен только официальным лицам.

5. Участники и водители.
5.1. Участник несет солидарную ответственность за действия, как членов заявленных экипажей, так и всех лиц, обеспечивающих их участие в соревнованиях.
5.2. При регистрации (на административной проверке) водитель обязан предъявить следующие документы:

Действующее водительское удостоверение соответствующей категории

Медицинскую справку Ф.026/А

Действующий страховой полис, подтверждающий страхование жизни водителя или его страхование от травм и несчастных случаев.

Всем водителям и персоналу рекомендуется иметь при себе также страховой полис для лечения в обычном медицинском учреждении.

Подписанная регистрационная карта

Лицензия водителя ASN
5.3. В каждом соревновании (этапе) на одном автомобиле может участвовать только один водитель и ни один водитель не может в одном классе в одном соревновании участвовать более чем на одном автомобиле.
5.4. Один водитель может участвовать в нескольких классах на одном соревновании по усмотрению Организатора.

6. Заявки на участие.
6.1. Заявочные формы - заявки.
6.1.1.Любой участник, обладающий документами, указанными в п.5.2. настоящих Правил, и желающий принять участие в дрэг-рэйсинге, должен, до даты окончания приема заявок, предоставить в секретариат дрэг-рэйсинга (почтой, по факсу и т.п.) заполненную должным образом Заявочную форму, для официальных соревнований ASN.
6.1.2. Заявки иностранных Участников могут приниматься только на те соревнования, которые имеют подтверждение ФИА о их регистрации.
6.1.3. В Заявочную форму не могут быть внесены какие-либо изменения, исключая случаи, предусмотренные настоящими Правилами.
1 Участник может до момента начала официальных проверок свободно заменить автомобиль в той же группе и в том же классе, что и заявленный в Заявочной форме.
2 Водитель может быть заменен с согласия:
Организатора - до начала официальных проверок;
Спортивных комиссаров - после начала этих проверок и перед публикацией списка допущенных к старту водителей.
6.2. ЕСЛИ во время проверки окажется, что автомобиль не соответствует группе и/или классу, в котором он был заявлен, этот автомобиль по предложению Технического комиссара дрэг-рэйсинга может быть переведен решением коллегии Спортивных Комиссаров в соответствующую группу и/или класс, или не допущен до участия.
6.3. Подписывая Заявку на участие в соревновании, участники (заявители, водители) полностью подчиняются требованиям СК ASN и его Приложений, настоящих Правил, Регламента ASN и Частных Регламентов дрэг-рэйсинга.
6.4. Участники (заявители, водители, владельцы автомобилей), подписывая Заявку, отказываются от предъявления претензий или иска за причиненный, в результате соревнований, ущерб по отношению к:

ASN и ее представителям
Клубам или другим Участникам
Организаторам соревнований и Официальным лицам
Властям или каким-либо лицам, которые связаны с организацией и проведением соревнований.
6.5. Организатор имеет право отказать Участнику или Водителю в приеме Заявки без объяснения причин отказа (ст.74 и 74,1 СК ASN).
6.6. В Частном Регламенте дрэг-рэйсинга может быть указано максимальное число допускаемых к участию экипажей.
6.6. Заявочные взносы.
6.6.1. Размеры и формы внесения Заявочных взносов указываются в Частном Регламенте дрэг-рэйсинга.
6.6.2. Заявка на участие принимается только в том случае, если она сопровождается полной суммой оплаты Заявочного взноса, или квитанцией об оплате этого Заявочного взноса.
6.6.3. Организатор имеет право предусмотреть в частном Регламенте дополнительные взносы (за автомобили сервиса, за транспортировку, за питание, за бронирование мест в гостиницы и т.д.).
6.7. Заявочные взносы возвращаются полностью:
6.7.1. Кандидатам на участие, чьи заявки отклонены
6.7.2. В случае если соревнования не состоялись
6.8. Условия частичного возвращения заявочных взносов должны быть оговорены в Частном Регламенте дрэг-рэйсинга.

7. Страхование.
Страхование в официальном дрэг-рэйсинге ASN осуществляется в соответствии с Решениями ASN.
7.1. Частные Регламенты официального дрэг-рэйсинга ASN должны содержать информацию о страховании в объеме, установленном решениями ASN.
7.2. Размер страхового взноса, включаемого в сумму Заявочного взноса, должен гарантировать Участнику адекватное страховое покрытие виновной гражданской ответственности перед третьими лицами. Страховая защита, наступает с момента старта в дрэг-рэйсинге автомобиля Участника и прекращает свое действие в момент окончания дрэг-рэйсинга или в момент исключения Участника из дрэг-рэйсинга.
7.3. Автомобили сервиса, имеющие от Организатора специальные отличительные знаки для обслуживания Участников, не могут рассматриваться как официальные участники дрэг-рэйсинга. Поэтому они не покрываются страховой защитой Организатора дрэг-рэйсинга, и вся ответственность за такие автомобили лежит исключительно на их владельцах.

8. Экипажи.
8.1. В случае если во время соревнования на борту присутствует второе лицо (кроме случая транспортировки пострадавшего), Спортивные Комиссары могут исключить экипаж из дрэг-рэйсинга.
8.2. ASN или Организатор в Частном Регламенте могут требовать наличие специальной формы, выдаваемой Организатором и именуемой "Идентификационной картой", содержащей недавние фотографии (4х4см) и подписи водителей, а также параметры, идентифицирующие автомобиль. Идентификационная карта должна закрепляться внутри автомобиля (рекомендуется на жесткой подложке) и быть хорошо различимой на протяжении всего дрэг-рэйсинга.
В этом случае, отсутствие на установленном месте Идентификационной карты влечет пенализацию вплоть до исключения из дрэг-рэйсинга Комиссарами.
8.3. Организатор имеет право ввести дополнительные идентификационные знаки (браслеты, бэджи и т.д.) для экипажей.
8.4. Фамилии, имена и национальные флаги членов экипажа должны быть нанесены с обеих сторон автомобиля на передних крыльях или на задних боковых стеклах. Высота флага и букв должна быть не менее 4 см и вписываться в прямоугольник 10х40 см. За отсутствие во время соревнования любого из вышеуказанных элементов взимается штраф в размере 10% от Заявочного взноса.

9. Наклейки дрэг-рэйсинга и стартовые номерные знаки.
9.1. Организатор должен обеспечить каждый экипаж, набором наклеек, которые размещаются на наружных поверхностях кузова автомобиля в установленном порядке.
9.1.1. Один набор наклеек дрэг-рэйсинга состоит из:
9.1.1.1.Одной наклейки, вписывающейся в прямоугольник 45 см в ширину и 21,5 см в высоту, размещаемой по центру переднего капота.
9.1.1.2.Одной прозрачной наклейки, размещаемой на заднем стекле автомобиля, вписывающейся в прямоугольник по ширине стекла и высотой до 8 см.
9.1.1.3.Одного набора стартовых номеров в виде двух прямоугольных панелей 50 см в ширину и 38 см в высоту, размещаемых на передних дверях автомобиля.
9.1.2. Цифры стартовых номеров (28 см высотой и 5 см - толщина штриха) изображаются на этих панелях черным цветом на белом фоне размером 50 см в ширину и 38 см в высоту.
9.2. Если во время соревнования обнаружится неправильное расположение или отсутствие одной эмблемы соревнования (одного стартового номера), то будет взиматься штраф в размере 10% Заявочного взноса. Если во время соревнования обнаружится неправильное расположение и/или отсутствие 2-х эмблем соревнования (2-х стартовых номеров), то будет взиматься штраф в размере 20% Заявочного взноса.

10. Реклама.
10.1. Автомобили участников могут нести на себе любой вид рекламы при соблюдении условий, что эта реклама:
не противоречит законодательству,не занимает мест, зарезервированных для наклеек и стартовых номеров соревнования.
10.2. Пространство на наклейках стартовых номеров, (в виде одной полосы шириной 50 см и высотой 14 см,
расположенной сверху от цифры номера, или двух полос высотой по 7 см, если они расположены сверху и снизу от цифры номера), как и места на других наклейках дрэг-рэйсинга, предназначены для рекламы Организатора. Такая реклама является Обязательной и не может быть отклонена Участниками, ни при каких условиях.
10.3.Место необязательной рекламы Организатора - два панно размером 50см х 52см-резервируется на задних дверях и крыльях автомобиля.
10.4. За исключением вышеуказанных ограничений, остальная часть кузова может быть занята рекламой по усмотрению Участника.
10.5. На лобовом стекле автомобиля и окнах не должно быть никакой рекламы, за исключением полосы высотой 10 см в верхней части лобового стекла при условии, что она не ухудшает видимость водителю, и прозрачной полосы высотой 8 см в верхней части заднего стекла.
10.6. Водители несут ответственность за надлежащие размещение рекламы во время соревнования. За отсутствие Обязательной или Необязательной рекламы и/или за неправильное ее размещение, будет взиматься штраф в размере 10% заявочного взноса (1-е нарушение), и штраф в размере 100% заявочного взноса (за повторное нарушение).
10.7. Водитель может отклонить Необязательную рекламу, уплатив в кассу организатора сумму, равную двойному заявочному взносу.
10.8. Запрещается размещать на поверхности заявленного автомобиля эмблемы любых других соревнований. Отказ от выполнения данного требования влечет за собой дополнительное увеличение Заявочного взноса на 100%.

11. Техническая инспекция. Административные проверки.
11.1. Техническая инспекция перед стартом и в течение дрэг-рэйсинга.
11.1.1. Все экипажи, принимающие участие в дрэг рэйсинге, должны быть представлены на Технической инспекции и на Административных проверках либо водителем, либо Представителем Участника, в точном соответствии с объявленным расписанием соревнования. Факт и время явки на проверки фиксируется секретарем.
11.1.2. Экипаж, прибывший в зону Технической инспекции (и/или Административной проверки) вне расписания, объявленного в Частном Регламенте дрэг-рэйсинга, может быть не допущен к старту за исключением случаев, рассмотренных и признанных Спортивными Комиссарами как форс-мажорные.
11.1.3. Административные проверки состоят из проверки документов, указанных в п.5.2 Настоящих правил. Жеребьевкой определяется очередность старта (номер заезда и соперник) см.гл 19.
11.1.4. Только экипажи, прошедшие Административные проверки, могут проходить Техническую инспекцию. На Техническую инспекцию автомобиль представляется оснащенный наклейками и стартовыми номерами.
11.1.5. Если по результатам технической инспекции на автомобиле обнаружены несоответствия техническим требованиям и/или требованиям безопасности, Спортивные Комиссары могут установить срок устранения этих несоответствий.
11.1.6. Любому автомобилю, не соответствующему установленным требованиям, должно быть отказано в старте решением Комиссаров на основании представленного Техническими контролерами рапорта.
11.1.7. Контроль экипажа и автомобиля, выполняемый до старта дрэг-рэйсинга, должен носить общий характер (проверка водительских удостоверений, экипировки, модели автомобиля, соответствие автомобиля группе, в которую он заявлен и нормам безопасности автомобиля и т.д.). 11.1.7. При этом проводится:
11.1.7.1 Идентификация водителя. Каждый водитель, по усмотрению Организатора, должен иметь с собой две недавние идентифицирующие фотографии (4 см х 4 см).
11.1.7.2. Идентификация автомобиля. Компоненты автомобиля могут быть промаркированы в любое время соревнований (см. п. 11.2.2.).
11.1.8. Дополнительные проверки, как водителей, так и автомобиля могут быть назначены Руководителем гонки в любое время в течение дрэг-рэйсинга. Участник несет ответственность за техническое соответствие своего автомобиля регламентации ФИА и/или ASN в течение всего соревнования под угрозой исключения, по решению Руководителя Гонки.
11.1.9. Водитель несет ответственность за сохранность идентифицирующих маркировок (см. п. 11.1.7.2) на автомобиле до конца дрэг-рэйсинга. Нарушение этого требования может привести к исключению водителя из дрэг-рэйсинга по решению Руководителя Гонки. Правильность установки на свои места любых частей автомобиля, демонтируемых во время проверок, является ответственностью водителя.
11.1.10. Любой обнаруженный обман, и особенно факт искажения технических характеристик автомобиля, предъявления подделанной идентифицирующей маркировки, влечет за собой наказание вплоть до исключения Руководителем Гонки самого экипажа, равно как и любого другого Участника или экипажа, помогавшего или вовлеченного в совершение этого нарушения. Дополнительно Комиссары, если сочтут это необходимым, могут применить Статью 154 Спортивного Кодекса.
11.2 Заключительный контроль.
11.2.1. По прибытии на финиш дрэг-рэйсинга водитель должен немедленно поставить свой автомобиль в Закрытый Парк, двигаясь согласно маршруту движения, предусмотренного Организатором. Все автомобили, в том числе проигравшие, находятся в Закрытом парке вплоть до окончания соревнования. Заключительные проверки выполняются с целью подтверждения:
11.2.1.1. Соответствия предъявленного автомобиля автомобилю, представленному на предстартовую Техническую инспекцию.
11.2.1.2. Оснований для наложения пенализации за совершенные водителем нарушения.
11.2.2. Отсутствие любой из произведенных маркировок, указанных в п. 11.1.7.2. влечет за собой исключение.
11.2.3. По решению Спортивных Комиссаров, Руководителя гонки или вследствие протеста (см. гл. 22), может быть предпринята углубленная техническая проверка, включающая в себя демонтажные работы на автомобиле в части, указанной в п. 11.2.4.
11.2.4. Техническая инспекция в конце дрэг-рэйсинга должна касаться как минимум следующих компонентов автомобиля:
1 Наличия или отсутствие наддува
2 Рабочего объема и типа двигателя
11.2.5. Участники, опоздавшие на Административную проверку, в пределах времени их работы, вносят штраф за опоздание в размере 20% заявочного взноса наличными при регистрации. Прибывшие после открытия соревнования до старта не допускаются.
11.2.6. Участник может обратиться в письменной форме к Организатору с заявкой включить его транспортное средство в зачет по классу, стоящему выше. Каждый запрос рассматривается отдельно. Окончательное решение принимает Организатор.

12. Трасса дрэг-рэйсинга.
12.1. Дорожное покрытие на всем протяжении трассы должно иметь одинаковый характер (только плотный асфальт или бетон для гоночной трассы и основной зоны торможения).
12.2. Длина зоны соревнований: складывается из трассы, предстартовой зоны, зоны торможения.
12.2.1. Трасса: 1/2 или 1/4 или 1/8 мили (804,5 или 402,3 метра или 201,1 соответственно).
12.2.2. Предстартовая зона: не менее 9,1 метра.
12.2.3. Зона торможения:
Рекомендованная зона торможения:
1/2 мили - 400 метров, 1/4мили - 300метров, 1/8мили - 200 метров.
12.3. Ширина
Минимальная ширина трассы: 10 метров
12.4. Разметка трассы
Границы трассы и осевая линия, линии старта и финиша должны быть помечены белой или желтой полосой шириной минимум 100 мм.
12.5. Граница гоночного полотна с обеих сторон должна быть обозначена, а в опасных местах необходимо использовать систему гасящих скорость и останавливающих устройств.
12.6. Обязательно наличие дороги возврата. Ширина дороги возврата не менее 3-х метров.
12.7. В случае невозможности обеспечения зоны возврата, должна быть организована стоянка-отстойник, в конце зоны торможения. В этом случае возврат автомобилей участников производится по трассе (по завершению заезда в данном классе или по решению Организатора).
12.8. На трассе должны быть оборудованы судейские посты, имеющие радио или телефонную связь с руководителем гонки. Оборудование и расположение судейского поста должно обеспечивать безопасность находящихся на нем судей.
На судейском посту должны находится средства пожаротушения (огнетушители емкостью не менее 5 литров огнегасящего вещества) и сигнальные флаги.
12.9. Закрытый парк должен быть оборудован в непосредственной близости трассы и обеспечивать возможность безопасного выезда в предстартовый накопитель. Он должен быть оборудован радиотрансляцией, средствами пожаротушения.
Сервисные автомобили, размещенные в парк-стоянке, должны быть оборудованы средствами пожаротушения. 12.10. Зрители, свободные от гонки водители, механики, тренеры, представители и другой персонал должны находиться в безопасных местах, определенных Организатором. Зрительские места должны иметь ограду или другую эквивалентную структуру. Все зоны размещения зрителей, а также зоны, запрещенные для публики, должны быть огорожены непрерывными барьерами, лентой или другими средствами.

13. Условия проведения соревнований. Старт. Движение по трассе.
13.1. Соревнования проводятся на трассах, соответствующих требованиям главы 12 настоящих Правил.
13.2. Перед началом соревнования все автомобили находятся в Закрытом парке. Судьи Закрытого парка в соответствии с Регламентом соревнования фиксируют вывод водителем автомобиля в предстартовую зону. После разогрева шин Судьи линии старта обеспечивают попарную расстановку автомобилей. Выравнивание осуществляется по наиболее выступающей вперед части кузова. Руководитель гонки, или уполномоченный им Старший судья линии старта, подают стартовую команду. С максимальным ускорением автомобили движутся прямолинейно к линии финиша. Судьи линии финиша фиксируют порядок пересечения участниками линии финиша. Далее участники следуют в Закрытый парк, объявляется победитель. Проигравший участник выбывает из дальнейших заездов (см гл. 19).
13.3. Стартовая команда подается с помощью стартового флага или стартовых огней (см. приложение к СК ASN - Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями). При подаче с помощью стартовых огней - стартовый светофор находится на осевой линии в 12 метрах за стартовой линией. При подаче с помощью стартового флага - стартер огражден V-образными барьерами, обеспечивающие безопасность судьи-стартера и стоящими на осевой линии трассы.
Судьи на Трассе занимают посты наблюдения (судейские пункты) вдоль трассы.
На сигнальщиков возложена обязанность осуществлять флаговую сигнализацию (см. приложение к СК ASN - Дорожная сигнализация при наблюдении за соревнованиями).
Также вдоль Трассы располагаются Судьи Факта.
13.4. Очередной старт разрешен только после возвращения стартовавших автомобилей в Закрытый парк.
13.5. Разогрев резины перед заездом проходит в предстартовой зоне и на участке трассы длиной 25 метров от стартовой линии. Пересечение осевой линии во время разогрева не ведет к дисквалификации. Разогрев до воспламенения резины категорически запрещен! Продолжительность разогрева на месте 5 секунд.
13.6. Автомобили стартуют попарно согласно делению на классы и месту в стартовой решетке, присвоенному во время Административных проверок путем жеребьевки (см. п.11.1.3).
Старт "с места", при работающем двигателе. Все автомобили должны заводиться, занимать положение на старте и начинать движение без посторонней помощи. Двигатель автомобиля перед стартом включен. Запуск и занимание положения на старте путем толкания автомобиля запрещены. На старте автомобиль участника до момента подачи стартовой команды должен быть неподвижен.
Запрещается использовать любые механические или электронные устройства, помогающие водителю определить положение автомобиля при старте. Определение положения автомобиля должно осуществляться водителем исключительно визуально при помощи Судей линии старта.
Фальстарт (ст. 94 СК ASN). За первый фальстарт выносится замечание. Повторный фальстарт пенализируется исключением.
13.7. При движении по трассе запрещается пересекать осевые и боковые ограничительные линии.
13.8. Финиш проводится "с хода". После пересечения линии финиша водители обязаны начать интенсивное торможение без изменения траектории движения до полной остановки, после чего по очереди покинуть трассу в Закрытый парк. Первым покидает трассу Водитель, стартовавший по левой полосе. Выезд за зону торможения запрещен.
13.9. Любое опоздание водителя на старт пенализируется денежным штрафом за каждую минуту или часть минуты опоздания. Любой водитель, опоздавший более чем на 15 минут, может быть не допущен к старту.
13.10. При возникновении любой аварийной ситуации оказание помощи осуществляют специальные службы по указанию Руководителя Гонки (см п. 14.2.).
13.11. Во время движения по трассе Водитель должен быть пристегнут ремнями безопасности и быть в застегнутом твердом шлеме. Допуск к участию в соревнованиях а/м, для которых не предусмотрено применение ремней безопасности ("Победа", "ГАЗ-21" и т.п.) решается Техническим комиссаром ASN и Организатором.

14. Меры безопасности.
14.1. При проведении соревнований по дрэг-рэйсингу ответственность за обеспечение мер безопасности несут Организатор соревнования, Руководитель гонки, который обязан остановить соревнование, если появилась угроза жизни и здоровью людей, а также должностные лица, которым распоряжением администрации, согласовавшей и санкционировавшей проведение данного соревнования, поручено обеспечение правопорядка, пожарной безопасности и медицинских мероприятий в объеме, установленном их должностными обязанностями. 14.2. К мерам безопасности относятся:
Выполнение всех требований главы 12 настоящих Правил.
Поддержание общественного порядка, дисциплины водителей и персонала.
Наличие автомобиля скорой медицинской помощи (службы спасателей МЧС) и Главного врача соревнований. Обеспечение противопожарных мероприятий.
Организация радио и телефонной связи, а также радиотрансляции для оперативной информации зрителей и участников соревнований (спортсменов и персонала).
Точки радиосвязи:
1. Спортивные Комиссары
2. Руководитель гонки
3. Секретарь соревнований
4. Старший судья выпуска
5. Судьи старта-финиша
6. Комиссар по безопасности
7. Комментатор
8. Судьи факта, сигнальщики
Дополнительные точки радиосвязи (другая волна):

Руководитель гонки
Комиссар по безопасности
Технический комиссар
Тягачи
Бригада СМП или МЧС Наличие необходимого количества тягачей и другой техники для эвакуации поврежденных автомобилей. Наличие Плана безопасности, согласованного с членами Оргкомитета, обеспечивающими правопорядок, пожарную безопасность и медицинские мероприятия.
Судейская бригада и весь персонал Организатора, выполняющие свои обязанности на трассе и в местах парковки спортивной и транспортной техники, должны быть обучены приемам и действиям при возникновении пожара.
14.3. Особые условия:
Запрещается проводить соревнования в условиях плохой видимости (при отсутствии освещения в темное время суток, в густом тумане, при сильном дожде или снегопаде и в условиях сильной запыленности). В случае резкого ухудшения видимости или иного резкого ухудшения метеорологических условий соревнование должно быть остановлено и в соответствии с решением Коллегии Спортивных Комиссаров перенесено, отложено.

15. Контрольная карта.
15.1. По окончании всех проверок каждому водителю выдается Контрольная карта (Карта Участника), с указанием класса и очередности старта автомобиля в данном классе.
Любое нарушение настоящих Правил, Регламента ASN, Частного Регламента отражается в Контрольной карте соответствующей записью Официального лица.
Водитель несет ответственность:

за предоставление Контрольной карты в различных пунктах контроля
за точность любых записей, сделанных в Контрольной карте. 15.2. Контрольная карта должна предъявляться по требованию судей и официальных лиц дрэг-рэйсинга.
15.3. Любые самовольные исправления сделанные в Контрольной карте влекут за собой исключение из дрэг-рэйсинга, если такие исправления не будут подтверждены и обоснованы соответствующими судьями и/или официальными лицами.
15.4. Любое расхождение в записях Контрольной карты водителя, и теми же записями в официальных документах дрэг-рэйсинга, рассматривается Спортивными Комиссарами, которые принимают окончательное решение.

16. Процедура проведения контроля.
16.1. Пункты контроля (судейские посты).
1 Судьи линий старта и финиша
2 Судьи на трассе (судьи факта), их функции могут выполнять сигнальщики. Минимум 1 судья (сигнальщик) на каждые 200 метров трассы
3 Судья Закрытого парка (выпуска)
16.1. Основные предписания.
16.1.1. На всем протяжении Зоны Контроля действует режим Закрытого Парка и никакой ремонт или обслуживание не могут иметь место в пределах зоны контроля.
16.1.2. Судьи и другие Официальные лица не должны давать водителям никаких комментариев относительно своих записей.
16.1.3. Пункты контроля должны быть готовы к работе за 15 минут до времени прохождения по основному расписанию первого соревнующегося автомобиля.
16.1.4. Если нет других указании Руководителя гонки, то судейские пункты должны заканчивать свою работу через 15 минут после последнего финального заезда.
16.1.5. Водители обязаны следовать указаниям судей на любом пункте контроля. Невыполнение этого условия, по усмотрению Спортивных Комиссаров, может повлечь за собой пенализацию вплоть до исключения из дрэг-рэйсинга.
16.2. Официальные лица в зонах контроля.
Все официальные лица на пунктах контроля должны быть внешне легко опознаваемы. На Старшем судье каждого пункта контроля должен быть выделяющийся цветом жилет, который позволяет легко отличить его от остальных судей.

17. Закрытый парк.
17.1. Общие условия.
Когда автомобили находятся под действием Правил Закрытого Парка, любой ремонт или дозаправка строго запрещены под угрозой исключения. Правила закрытого парка действуют в следующих случаях: 17.1.1. С момента въезда автомобиля в Предстартовую зону или в Закрытый Парк в конце заезда, до момента выезда с этих территорий.
17.1.2. На трассе дрэг-рэйсинга.
17.1.3. С момента, когда автомобиль прибудет в Закрытый Парк по окончании дрэг-рэйсинга, до истечения времени установленных сроков подачи протестов (см. Раздел 22) и объявления решения Спортивных Комиссаров об открытии Закрытого Парка.
17.1.4. Никто не может находиться в Закрытом Парке, за исключением Официальных лиц дрэг-рэйсинга, выполняющих свои служебные обязанности.
17.1.5. Для выезда из Закрытых Парков на старте, водителям разрешается входить в эти Парки за 10 минут до времени своего старта.
17.1.6. Только официальным лицам, исполняющим свои обязанности, и/или членам экипажа разрешено толкать автомобиль внутри Закрытого Парка, на въезде, или выезде из него, предстартовой зоне (зона Контроля старта).
Внутри Закрытого Парка разрешается запускать двигатели с помощью внешней батареи. Эта батарея в последствии не может быть взята на борт автомобиля.
17.2. Ремонты в Закрытом Парке.
17.2.1. Если Технические контролеры дрэг-рэйсинга решат, что состояние автомобиля, находящегося в Закрытом Парке, представляет угрозу безопасности движения, то в присутствии Технических контролеров такой автомобиль должен быть отремонтирован.
17.2.2. Время, необходимое для ремонта, пенализируется денежным штрафом (10% от Заявочного взноса за каждые 10 минут ремонтных работ).
После ремонта экипажу назначается новое время старта, если общее время работ привело к задержке относительно назначенного расписанием времени старта. Экипаж не допускается до старта, если все другие экипажи в данном классе совершили хотя бы по одному заезду.
17.2.3. В виде исключения и под наблюдением Технического контролера в Закрытых Парках старта разрешается
17.2.3.1. Заменить спустившее колесо, используя бортовой инструмент;
17.2.3.2 . Заменить лобовое или заднее стекло с применением внешней помощи.
17.2.4. Если для замены лобового стекла, необходимы кузовные работы, то затраченное на такой ремонт время должно оцениваться в соответствии с п.17.2.2.
17.2.5. Поставив автомобили в Закрытый Парк, водители должны заглушить двигатели и покинуть Закрытый Парк, в который они не могут войти повторно.

18. ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЗАПРАВКА - РЕМОНТЫ.
18.1. Обслуживание - Общие условия.
18.1.1. Под обслуживанием понимаются неограниченные работы с зачетным автомобилем, за исключением тех действий, которые определены пунктом 18.2.
18.1.2. Обслуживание может производиться только в Сервисных Зонах. Экипаж может производить обслуживание собственными силами только в тех местах, где это не запрещено.
18.1.3. Любые нарушения правил обслуживания или любое действие, определенное как "Запрещенный Сервис" (см. п. 18.2), отмеченное официальными лицами дрэг-рэйсинга, может повлечь за собой применение Комиссарами Статей 152/153 Спортивного Кодекса.
В зависимости от силы тяжести нарушения, могут применяться и другие санкции.
18.1.4. Автомобили могут оборудоваться электронными системами, делающими возможным проверки фактов запрещенного обслуживания. Такие системы не могут быть удалены из автомобиля до окончания заключительных проверок.
18.1.5. В случае необходимости замены топливного бака или топливного насоса в сервисном парке, такая замена разрешается при условии, что:
1) работа выполняется под наблюдением судьи;
2) на автомобиле в течение этой замены не выполняется никакая другая работа;
3) вокруг автомобиля установлен необходимый периметр безопасности;
4) в наличии есть два огнетушителя, специально предназначенных для тушения огнеопасных жидкостей,
5) в бак может быть добавлено только такое количество топлива, которое необходимо для однократного прохождения трассы.
18.2. Определение запрещенного сервиса.
18.2.1. Использование или получение экипажем любых материалов (будь то твердое тело или жидкость), запасных частей, обрабатывающего инструмента или оборудования иного, чем имеющееся на борту в соревнующемся автомобиле. Разрешается передача экипажу или от экипажа информации.
18.2.2 Запрещенным Сервисом считается присутствие персонала команды, или любые перемещения команды в пределах 50 метров от соревнующегося автомобиля. Исключение составляют Сервисные парки, которые специально оговорены посредством Бюллетеня.
18.2.3. Экипаж, без применения внешней физической помощи и используя только имеющийся на борту инструмент, может выполнять обслуживание автомобиля в любое время, за исключением случаев, когда это специально запрещено.
18.3. Сервисные Парки.
18.3.1. Перед каждым заездом разрешен 1 парк продолжительностью не более 20 минут, перед первым заездом - не более 45 минут.
18.3.2. Скорость автомобилей в Сервисных Парках не должна превышать 20 км/час; нарушение этого ограничения должно пенализироваться Комиссарами.
18.4. Автомобили, допускаемые в сервисные парки.
18.4.1. Допускаются два автомобиля сервиса на один автомобиль, стартующий в дрэг-рэйсинге. Эти автомобили должны быть ясно обозначены табличкой "СЕРВИС", выданной Организатором и закрепленной в определенном месте.
18.4.2. Другие автомобили команды должны быть обозначены табличкой "АССИСТЕНТ-СЕРВИС" выданной Организатором.
18.4.3. Если позволяет место, то "АССИСТЕНТ-СЕРВИС" - автомобили могут располагаться рядом с автомобилями сервиса, допущенными в парк согласно п. 18.4.1.
18.4.4. Если места для размещения согласно п. 18.4.3 недостаточно, то Организатор должен предоставить место для парковки "АССИСТЕНТ-СЕРВИС" - автомобилей рядом с Сервисным Парком.
18.5. Замена шин.
18.5.1. Всем участникам замена шин разрешена только в Сервисных Парках.
18.5.2. Любое нарушение этих правил может повлечь решение Комиссаров об исключении виновного экипажа.
18.6. Дозаправка.
18.6.1. Кроме оговоренного в п.18.1.5., участники могут заправляться только в заправочных зонах.
18.6.2. Эти заправочные зоны должны располагаться непосредственно после выезда из сервисного парка. Въезд/выезд из заправочной зоны должен обозначаться щитом, с изображением синей заправочной колонки.
18.6.3. В заправочной зоне любые действия, не связанные непосредственно с дозаправкой автомобиля участника, запрещены.
18.6.4. Во всех заправочных зонах скорость движения ограничена в 5 км/час.
18.6.5. Механику, производящему заправку, рекомендуется быть в огнезащитной одежде.
18.6.6. Ответственность за дозаправку возлагается исключительно на участника.
18.6.7. Во время процедуры дозаправки двигатель должен быть заглушен.
18.6.8. Рекомендуется, чтобы водитель во время дозаправки находился вне автомобиля, если же он находится в автомобиле, то ремни безопасности должны быть расстегнуты.
18.6.9. В случае поломки, автомобиль должен быть эвакуирован из зоны.

19. Результаты.
19.1. Определение результатов (классификация).
Победители определяются по олимпийской системе (на выбывание) или хронометражем в каждом классе в индивидуальном или командном зачетах. Очередность старта (номер заезда и соперник) определяются путем жеребьевки
Олимпийская система:
В случае если количество участников оказывается нечетным, один участник автоматически переходит в следующий круг.
Если в ходе соревнования в классе остается три участника, то проводятся заезды каждого из участников с двумя другими. Победителем считается участник, выигравший оба этих заезда. При равном результате заезды повторяются до определения победителя.
19.2. Публикация результатов.
В ходе дрэг-рэйсинга классификации должны публиковаться в соответствии с требованиями указанной ниже статьи 19.2.1:
19.2.1.

неофициальные классификации: классификации, распространяемые в течение заездов одного из классов
частичные классификации (неофициальные): классификации, публикуемые в конце заездов одного из классов
заключительная классификация (предварительная): классификация, публикуемая в конце дрэг-рэйсинга
официальная классификация (окончательная): классификация, утвержденная Спортивными Комиссарами.

20. Равенство результатов в многоэтапном соревновании или в отдельном дрэг-рэйсинге.
20.1. Водители.
Правило определения первенства среди Водителей, набравших одинаковое общее количество очков:
20.1.1. согласно большему числу мест - первых, затем вторых, третьих и т.д., достигнутых в общих классификациях дрэг-рэйсинга, принятых в зачет многоэтапного соревнования;
20.1.2. согласно большему числу высших мест, достигнутых в общих классификациях дрэг-рэйсинга - этапах, в которых принимал участие каждый из Водителей, набравших одинаковое количество очков в Чемпионате.
20.1.3. Если равенство сохраняется, то по решению Организатора, между этими Водителями могут быть проведены дополнительные заезды до выявления преимущества или ASN определит победителя, исходя из каких-либо других обоснованных признаков.

21. Протоколы - итоговые отчеты.
21.1. Протоколы.
Протоколы заседаний коллегии Спортивных Комиссаров должны составляться на русском языке по форме, рекомендованной Комитетом дрэг-рэйсинга ASN.
21.2. Итоговые отчеты.
По результатам официального дрэг-рэйсинга ASN в комитет дрэг-рэйсинга ASN Организаторами представляется отчет, который должен содержать:

протоколы заседаний Коллегии Спортивных Комиссаров,
итоговые результаты,
весь объем документов, которые выдавались Участникам.
все письменные заявления и протесты, поступившие в ходе дрэг-рэйсинга
копии Заявочных форм Водителей, получивших очки Чемпионат .
21.3. Представление результатов и отчетов.
Результаты, включая итоговый отчет (если таковой составлялся), должны поступить в ASN в течение семи дней по окончании дрэг-рэйсинга.
Примечание: Итоговый протокол официального дрэг-рэйсинга ASN должен быть передан в ASN по факсу или курьером в течение 24 часов после его утверждения Спортивными Комиссарами.

22. Протесты и апелляции.
22.1. Все протесты должны быть поданы в соответствии с требованиями СК ASN (Статья 171 и последующие).
22.2. Все протесты подаются в письменном виде персонально Руководителю гонки вместе с внесением денежного залога, который не возвращается, если протест признан официальными лицами необоснованным (см.п.п.20.3., 20.4., 20.5. и 20.7).
22.3. Сумма залогового взноса за подачу Протеста равна 100% базового заявочного взноса.
22.4. Протест на техническое состояние должен быть подан не позднее 30 минут после публикации предварительных результатов на официальном табло информации.
22.5. Сумма залогового взноса на подачу Протеста на техническое состояние равна 150% базового заявочного взноса.
22.6. Если Протест подразумевает демонтаж и повторную сборку различных частей автомобиля, залоговый взнос должен покрывать расходы на проводимые работы, включая транспортировку и т.п. Указанное относится к Протестам на несоответствие:
-определенной части автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, тормозной системы, электрических установок, кузова и т.д.);
-всего автомобиля.
22.7. Расходы, вызванные необходимыми работами с автомобилем и его транспортировкой, несет податель Протеста, если Протест признан необоснованным, или Участник (Заявитель), против которого подан Протест, если Протест признан обоснованным.
22.8. Если Протест признан необоснованным, а расходы, возникшие при рассмотрении Протеста (техническая инспекция, транспортировка и т.д.) оказались больше, чем сумма внесенного залога, разницу должен погасить податель Протеста. Если расходы меньше, разница подателю Протеста должна быть возвращена.
22.9. Участники могут апеллировать против решений по своему Протесту, в соответствии с требованиями СК ASN (Статья 180 и последующие).
22.10. Размер и порядок внесения платы при подаче апелляций определяется Общими условиями проведения официальных соревнований ASN.
22.11. Не принимаются протесты на решения судей линии финиша и судей фактов.
22.12. Не принимаются протесты на решения о постановке доработанных автомобилей в тот или иной класс в том случае, если экипаж принял участие хотя бы в одном заезде соревнований.

23. Назначение наказаний.
Все денежные штрафы должны быть уплачены Участником до следующего старта в данном классе. В противном случае экипаж к старту не допускается. В случае если нарушение имело место на последнем заезде - штрафы должны быть уплачены до истечения 30 минут с момента публикации предварительных результатов.
Любое нарушение, не указанное в таблице, будет рассматриваться КСК для принятия решения о наказании.


Нарушение
Отказ в старте
Исключение
Денежный штраф %
от заявочного взноса
Решение КСК
Появление на борту третьих лиц
x
Обман, некорректное или неспортивное поведение участника соревнования
x
Характеристики автомобиля не соответствуют заявленным
x
Отсутствие/неправильное расположение стартового номера или эмблем соревнования
1 элемент
2 элемента


10%
20%
Размещение эмблем других соревнований
100%
Отсутствие/неправильное размещение Обязательной или необязательной рекламы
1 нарушение
2 нарушение


10%
100%
Опоздание на Административные проверки и/или ТИприбытие вне расписанияприбытие по завершении проверок
50%
x
Опоздание на старт этапа до
5 мин
5-15 мин
свыше 15 мин



x

10%
20%
Запрещенный сервис
x
Несоблюдение требований судей
x
Повторный фальстарт
x
Нарушение правил Закрытого Парка
Нарушение правил движения по трассе
x
Отсутствие Идентификационной карты
1-е нарушение
2-е нарушение

10%


x
Отсутствие на автомобиле имен и фамилий членов экипажей и их национальных флагов
Неразрешенные исправления в Контрольной карте
x
Не предоставление Контрольной карты
x
Не соответствие требованиям ASN или ФИА по безопасности
x
Отказ стартовать с указанной позиции и в указанное время
x
Отсутствие шлема, не пристегнутые ремни безопасности
x
Ложные маркировки
x
Отсутствие идентифицирующих маркировок (если они были нанесены)
x
Ремонтные работы в Закрытом парке при угрозе безопасности движения (п.17.2.1)10 минут
10%
24. Применение и интерпретация.
При возникновении спорных толкований настоящих правил, только ASN полномочна принимать решение.

25. Беспристрастное и объективное освещение в СМИ.
Организатор соревнования должен гарантировать, что лица, имеющие права на освещение в СМИ, делают это беспристрастно и объективно, не искажая результатов соревнования.

26. Определяющий текст.
26.1. Определяющим текстом настоящих правил является текст на узбекском или русском языке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регламент драг-рейсинга
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2010, 11:56 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 370
в воскрксенье завершился драгрейсинговый, спортивный 2010 год... Вот его итоги...


Вложения:
Комментарий к файлу: Победитель сезона 2010 по драгрейсингу в классе турбо: Александр Гацуца.
P6030096.JPG
P6030096.JPG [ 40.41 Кб | Просмотров: 4698 ]
Комментарий к файлу: Победители сезона 2010 по драгрейсингу в классе 2000:
Талипов Мансур, МУхамедов Рустам,
Ерматов Джахангир

P6030095.JPG
P6030095.JPG [ 44.56 Кб | Просмотров: 4700 ]
Комментарий к файлу: Победитель сезона 2010 по драгрейсингу в классе 1600:
Анвар Тимерханов

P6030092.JPG
P6030092.JPG [ 41.35 Кб | Просмотров: 4697 ]
Комментарий к файлу: Победители финала 2010 в классе 3000: Дмитрий Ким, Иноятов, Александр Гацуца
P6020091.JPG
P6020091.JPG [ 41.51 Кб | Просмотров: 4698 ]
Комментарий к файлу: Победители финала 2010 в классе 1600: Тимур Умеркаев, Умид Самандаров, Бабур Келдияров
P6020089.JPG
P6020089.JPG [ 39.13 Кб | Просмотров: 4692 ]
Комментарий к файлу: Победители финала 2010 в классе 2000: Рустам Мухамедов, Мансур Талипов, Санжар Халмурадов
P6020087.JPG
P6020087.JPG [ 34.92 Кб | Просмотров: 4703 ]
Комментарий к файлу: победители закрытия сезона 2010 в классе Тюнинг:
1. Арсен Степанян. 2.Анвар Тимерханов. 3, Абдумутал Туляганов.

P6020085.JPG
P6020085.JPG [ 34.02 Кб | Просмотров: 4696 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регламент драг-рейсинга
СообщениеДобавлено: 21 мар 2011, 23:08 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 370
В это воскресенье на полигоне "южный" прошел первый этап "драгрейсинг 2011". Видимо участникам не попавшим в призеры этих соревнований было бы не без интересно ознакомиться с остальными результатами...
1600
1.Тимерханов А. № 28
2,Умеркаев Т. № 70
3,Турабжанов Т. № 85
4,Самандаров У. № 87
5,Садыков З. № 47
6,Касымов № 12
7,Келдияров № 23
8,Сухоруков В. № 9
9.Пинчук Г. №11

договорной
1.Степанян А. № 94
2.Якубов № 33
3.Тошов А. № 3
4.Плисов Е. № 129
5.Цой А. № 6
6,Сайдазов С. № 42
7,Туляганов А. № 8
8,Измайлов М. № 43
9,Москалев Е. № 32

2000
1,Мухамедов Р. № 60
2,Каримов К. № 14
3,Талипов М. № 19
4,Рахимов Д. № 48

3000
1,Мусаев № 5
2.Мацнев А. № 75
3.Кувшинов Т. № 95
4,Кошов № 13
5,Гацуца А. № 15
6,Халилов № 4
3000


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Регламент драг-рейсинга
СообщениеДобавлено: 23 апр 2011, 08:52 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 370
по настоятельной просьбе некоторых спортсменов, показываю списки изъявивших аринять участие во 2 этапе драгрейсинга...

24 апреля 2011г. Г.Пскент
2 этап драгрейсинга
Заявленные участники

Класс 1600 стандарт

85 Турабжанов Тимур НЕКСИЯ
87 Самандаров Умид НЕКСИЯ
70 Умеркаев Тимур НЕКСИЯ
28 Тимерханов Анвар НЕКСИЯ
11 Пинчук Григорий ЖИГУЛИ 07
8 Чаплыгин Александр ВА З 09
58 Гусельников Дмитрий нексия
53 Мухамедов Эльер нексия
26 Ким Владимир нексия

Класс Легкий Тюнинг до 1800

7 Урунбаев Равшан нексия
129 Плисов Евгений ВАЗ 09
94 Степанян Арсен КАЛИНА
42 Сайдазов Санжар нексия
28 Тимерханов Анвар нексия

Класс форсаж до 2000

60 Мухамедов Рустам ВАЗ 99
38 Гани Клеблеев ВАЗ 99
97 Степанян Арсен КАЛИНА
19 Талипов Мансур ВАЗ 99
36 Абдуллаев Акмаль ВАЗ 09
14 Каримов Камолиддин ВАЗ 13
45 Тошев Алишер ВАЗ 09

Класс турбо свыше 2000

75 Мацнев Александр BMW
95 Кувшинов Тимур BMW
57 Гацуца Александр BMW
13 Якубов Бахтиер BMW
24 Умаров Фаррух NISSAN 350 C
56 Чернев Георгий Худай
77 Мусаев .бахадыр нексия


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB