autosport.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 22 ноя 2017, 00:21

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Петров Будет в F-1 ???
СообщениеДобавлено: 01 фев 2013, 19:54 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 370
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 66.34 Кб | Просмотров: 2021 ]
Как сообщает голландское издание De Telegraaf шансы Гидо ван дер Гарде получить место основного пилота «Катерхэма» сократились практически до нуля.

27-летний гонщик уже несколько лет пытается пробиться в Ф1, но дальше тест-пилота у него продвинуться не получается. В послужном списке Гидо «Супер Агури», «Спайкер» и «Катерхэм».

Ещё недавно голландец, обладающий мощной спонсорской поддержкой, считался основным кандидатом в напарники Шарлю Пику в малайской команде, но теперь по информации некоторых европейских изданий фаворитом стал Виталий Петров.

Глава «Катерхэма» Сирил Абитебуль заявил, что хочет стабильности в своей паре пилотов, и на стороне россиянина его результаты в последних гонках сезона-2012, а также связь с «АвтоВазом» большинство акций которого принадлежит альянсу Renault-Nissan, поставляющего двигатели зелёной команде.

По информации издания Turun Sanomat, российский пилот Виталий Петров ведёт переговоры с командой «Маруся» по поводу контракта на 2013 год. Конюшня нуждается в опытном первом пилоте, и Петров подходит на эту роль.

Напомним, что ранее «Марусей» был подписан контракт с британцем Максом Чилтоном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Петров Будет в F-1 ???
СообщениеДобавлено: 08 фев 2013, 21:50 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 370
Вложение:
8061918684_07b4fc7995_o.jpg
8061918684_07b4fc7995_o.jpg [ 36.91 Кб | Просмотров: 2002 ]


Одна за другой команды Формулы-1 проводят предсезонные презентации. Мероприятия разной степени помпезности, но одинаково скромной информативности – не секрет, что представленные на них машины порой существенно отличаются от тех, которые выйдут на старт чемпионата мира. Впереди еще тесты, по итогам которых болиды будут дорабатываться и совершенствоваться. Впрочем, некая «умозрительность» гоночных автомобилей, с которых гонщики сдирают покрывала, прессу и болельщиков нисколько не смущает. Истосковавшись по информации за длинные новогодне-рождественские каникулы, они глубокомысленно обсуждают делали болидов и делают далеко идущие выводы из мельчайших деталей.

Например, нынешние правила допускают накладку, закрывающую некрасивую ступеньку на носу большинства прошлогодних болидов. Но мудрый Эйдриан Ньюи почему-то предпочел ее не использовать, а вот таинственный воздухозаборник с этой ступеньки убрал. Что это говорит о скорости Red Bull RB9? Да ничего не говорит!

До начала первых тестов (которые в ближайший вторник начнутся в Хересе) все рассуждения не имеют смысла. Но как же обычно хочется порассуждать о шансах той или иной команды! Уже на следующий день после презентации, пользуясь обтекаемыми, туманными и, вполне возможно, дезинформирующими, объяснениями конструкторов, что «несмотря на внешнее сходство с прошлогодней, перед нами абсолютно новая конструкция» или «нынешний автомобиль является эволюционным развитием прошлогодней модели».

Обычно хочется, но не в этом году. Всему виной шокирующее решение команды Caterham, решившей «подписать» 27-летнего бельгийца Гидо ван дер Гарде. Таким образом, единственная остававшаяся в команде вакансия была заполнена – Caterham решил не продлевать трудовых отношений с Виталием Петровым. Парочка вакансий в Формуле-1 еще есть (например, не укомплектована Force India), но больше ни с кем российский пилот переговоров не вел. Чудеса, конечно, возможны, но в данном случае – вряд ли. Менеджер гонщика Оксана Косаченко говорит о том, что Виталию нужно отдохнуть – а потом задуматься о планах на 2014 год.

Увы, три года выступлений Петрова в чемпионате мира не обернулись всплеском интереса к Формуле-1 в нашей стране. Безусловно, именно финансовый аспект, отсутствие стабильной и солидной спонсорской поддержки, такой необходимой в нынешнем Большом Цирке Берни Экклстоуна, стало причиной увольнения россиянина (как и его прошлогоднего партнера Хейкки Ковалайнена). В спортивном плане Виталию упрекнуть себя не в чем.

Когда в его распоряжении был конкурентоспособный автомобиль, он стабильно зарабатывал очки и даже попал на подиум в Австралии-2011. В прошлом сезоне в его руках была откровенно слабая техника, но и этот этап его карьеры можно оценить позитивно. «Я считаю, что хорошо провел почти все гонки сезона – хотя, разумеется, были и такие эпизоды, которые хочется поскорее забыть. Несколько раз не получалось с первых кругов набрать хороший темп – порой это происходило из-за машины, порой и мне не удавалось сразу вкатиться. Но такое случалось всего пару раз за весь чемпионат», - рассказал Виталий в ответ на наш вопрос об итогах сезона.

Разумеется, еще один сезон в слабой команде вряд ли что-то мог добавить к уже сложившейся репутации российского гонщика. И все-таки обидно! Формула-1 долгие годы жила без нас и не становилась от этого менее интересной. Но теперь, когда мы знаем, что российский пилот тоже может сражаться на равных с гоночной элитой человечества, жаль остаться без представительства в чемпионате мира.

Формула-1 стала праздником жизни, на котором мы оказались лишними.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB