autosport.template.uz

Автоспорт Узбекистана
Текущее время: 10 дек 2019, 00:20

Часовой пояс: UTC + 5 часов




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ралли-рейд в Туркмении
СообщениеДобавлено: 11 сен 2018, 17:51 
Не в сети
Живущий сдесь

Зарегистрирован: 26 мар 2009, 16:08
Сообщения: 373
Вложение:
анвар4.jpg
анвар4.jpg [ 179.7 Кб | Просмотров: 381 ]
Завтра ПРОЛОГ. Мы раньше и слов-то таких не слыхали. А ведь впервые в истории автоспорта наш спортсмен, Мастер Спорта Анвар Эргашев поехал в Туркмению. Которая тоже впервые проводит ралли-рейд. Уж песков в Туркмении больше чем достаточно. Недавно прочитал где-то в сетях страдания мототурста на границе Туркмении и никак не ожидал, что Туркмен-Баши замутит такое мероприятие. К стати, он сам намерен сесть за руль одного из болидов. Не ведомо, будет-ли он ехать всю гонку, или зарисуется на прологе, но! это его личное дело. А сейчас я покажу первого и пока единственного рейдовского монстра в Узбекистане" Болеем за Анвара! И хоть должного опыта в этой дисциплине автоспорта у него нет, Пусть он победит!...
Вложение:
анва1.jpg
анва1.jpg [ 146 Кб | Просмотров: 397 ]
Вложение:
анвар3.jpg
анвар3.jpg [ 175.1 Кб | Просмотров: 381 ]
Вложение:
анвар4.jpg
анвар4.jpg [ 179.7 Кб | Просмотров: 381 ]

Позавчера начали этап хорошо, на прологе из 79 машин были 49. За следующие 120 километров ехалось хорошо, обошли машин 20. Однако валят ребятки на все деньги, по барханам.
Поймал сильный пробой. И начал перегреваться движок. Причиной тому, видимо, стал согнутый рычаг подвески ушло схождение и машина превратилась в бульдозер. Мотору стало не по силам бороться с нагрузкой. Пришлось остановится и ждать техничку. Вокруг ни людей, ни б….й. Чуть не сказал: тишина! Нет, ветерок свежий, подсвистывает, но на туркменском солнышке лучше не стоять, а спрятаться в тень машины. Вода быстро закончилась, постепенно перестали пылить мимо машины, которых мы обогнали и пришлось включить программу выживания. Время шло. Темнело. Больше никто не маячил на горизонте. Проехали все. Пить охота. Солнышко село. Стало прохладно, а потом холодно, а потом еще холоднее. Закралась мысль, не заболеть бы. Гонка ведь только началась… Только под утро нас нашли и забрали на бивуак. Штрафов 20 часов нахватали. Сразу же стали делать машину к утреннему старту. Механики отработали на пятерку. Вот так прошел первый день гонки.
Второй день, практически не отдохнув стартовали в числе последних, не только нас постигла неудача на барханах. Позади нас всего пара –тройка экипажей, но масть пошла и к концу 280-километрового участка от играли 30 мест и в общей квалификации закрепились на 44 месте. завтра едем участок 400 км. будем стараться... t
Вложение:
анв5.jpg
анв5.jpg [ 122.71 Кб | Просмотров: 381 ]
?
А теперь все от первого лица... Я попытался из нашего "заболевшего" или "влюбившегося в ралли-рейды" с первого взгляда Анвара Эргашева...
В сентября этого года в соседнем Туркменистане проходило Ралли Амуль-Хазар, организатором которого выступила команда Жан-Луи Шлессера- французского автогонщика, неоднократного победителя международных соревнований, в том числе ралли Париж-Дакар.
Общая протяженность соревновательной трассы, которая пролегла от берегов Амударья на востоке страны до Каспийского взморья на западе, составила 1 тысячу 158 километров. В авторалли Амуль-Хазар приняли участие почти 80 команд из 20 стран. Узбекистан представлял экипаж на автомобиле класса Т3 в составе: Анвар Эргашев - пилот и Шерзод Джумаев –штурман.
Вот их рассказ о соревновании.
Туркменская сторона радушно встретила нашу команду. Мы без проблем и очередей получили туркменские визы и прошли пограничный контроль. В Туркменабаде – городе, откуда ралли стартовало, был разбит лагерь, в котором все участники готовили свои автомобили, проходили необходимые процедуры для допуска на соревнование. На обед и ужин нашу команду возил специально выделенный для этого новенький автобус.
10 сентября состоялся торжественный парад участников ралли. С приветственной речью выступил Президент Туркменистан Бердымухамедов. Глава государства отметил, что длина трассы, которая будет пролегать по историческим местам страны, составляет 1571 километр, и пожелал удачи спортсменам.
Затем на площадь въехал Жан-Луи Шлессер на белом кабриолете «Lincoln». Поблагодарив президента за организацию ралли, он сообщил, что соревнование объединило более 500 человек 25 национальностей.
11 сентября рано утром мы выехали на старт Ралли Амуль-Хазар. Пролог ралли открыл Президент Туркменистана на навороченном Мини. Первый этап, протяженностью 297 км стал настоящим испытанием для всех участников. Жара до 49 градусов, бескрайняя пустыня с множеством холмиков и саксаулы, которые усложняли пилотирование. Мы уверенно проехали 115 км, обогнав многих конкурентов, но от жары стал перегреваться двигатель, а потом подпрыгнув на одной из кочек мы заехали на саксаул и повредили рычаг подвески. Увы, ехать дальше было невозможно. В ожидании помощи мы провели в пустыне около 19 бесконечных часов. Вода закончилась, вокруг темнота, огромные звезды над головой и вой шакалов. Я человек городской и впервые оказался в пустыне ночью, везде мерещились змеи, скорпионы и фаланги, а вот мой штурман, самым бессовестным образом уютненько расположился на обыкновенной тряпочке, забив на все страхи... Он сам бывалый рыбак и, к его чести, быстро пробежал по округе натаскал саксаул и замутил костер, который добавил уюта этой звездной ночи. К пяти утра нас нашел тягач "лапотник", зацепил на тросс и потащил по барханам с черепашьей скоростью... Но приключения еще не закончились. кривая подвеска совершенно не слушалась руля и меня потихоньку начало тащить в одну сторону, не смотря на все мои усилия, машина-таки завалилась набок и как только я не старался сообщить водителю тягача о своем катастрофическом состоянии, у меня ничего не получалось. Мой штурман, сидя в теплой кабине тягача увлеченно делился с водителем о своих ночных приключениях и ни у кого не возникло мысли оглядеться по зеркалам заднего вида, и увидеть, что сзади, на троссе тащится "бульдозер", который уже нагреб перед собой гору песка, заполнивший уже всю кабину и заваливший меня в том числе. Я на половину был засыпан песком, уже стало нечем дышать, песок забил рот, глаза... Но здесь всевышний сказал буксировщикам: Эй! оглянитесь! Анвару еще рано ко мне!!"... Машины встали. И меня благополучно достали из багги. Потом поставили ее на колеса, поправили рычаг и она стала рулиться.
До лагеря , разбитого в Марыйском велаяте, мы добрались после старта всех экипажей и второй этап соревнования нам пришлось пропустить.
Проехав 888 км с нашим техническим сопровождением мы прибыли на следующий бивуак, расположенный в Ахалском велаяте, на расстоянии 388 км от 1-ой стоянки, возле газового кратера Дарваза - так называемыми «Вратами ада», который представляют собой огромную яму, образовавшуюся в результате обвала при добыче газа много лет назад. Газ все еще выделяется и горит, что представляет собой завораживающее зрелище, особенно ночью.
Поужинав в разбитых шатрах-столовых, мы стали готовиться к третьему этапу. Благо, автомобиль удалось отремонтировать и получив все необходимые инструкции утром 13 сентября мы стартовали. Путь лежал через пески и камни в бивуак, расположенный в Дашогузском велаяте — в 249 километрах от 2-й стоянки, вблизи Туркменского озера «Алтын асыр». Третий этап прошел намного легче, хотя и не для всех гонщиков. У считавшегося фаворитом соревнования Гарри Ханта произошло механическое повреждение автомобиля и он не смог продолжить путь самостоятельно.
Мы успешно финишировали, отыграв…30.мест. Итог не трагический, но печальный. Мне пришлось сняться с соревнований, т.к. меня тупо вызвали на работу...
Вложение:
photo_2018-10-03_17-48-19.jpg
photo_2018-10-03_17-48-19.jpg [ 233.8 Кб | Просмотров: 356 ]
Вложение:
photo_2018-10-03_17-48-26.jpg
photo_2018-10-03_17-48-26.jpg [ 190.12 Кб | Просмотров: 356 ]


Вложения:
анвар2.jpg
анвар2.jpg [ 148.98 Кб | Просмотров: 397 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 5 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB